Как Я электросамокат делал...

Ё-bike Clab «Дневные СверЧки»

Построил такой. Спрашивают еще...сосед хочет, да и просто на улице. Главный «гимморой» — найти вменяемого и обязательного поставщика электрошалабушек. С мехобработкой, сваркой TIG — проблем нет, всё своё. 
Мысли: Педали действительно лишние. а вот солнечная панелька, если для неё есть место — совсем не лишняя. Мне сделают солнечную зарядку — так как знакомый занимается проф. «солнечными станциями». НО — вот таких мотор-колёс я не встречал, возможно не очень и искал. НО — пока не найду вменяемого поставщика электрошалабушек кетайских чего-то делать экономически бессмысленно. :-)

 в технике есть такой принцип — «Сложно, каждый му....."чудак» может, а ты попробуй сделать просто" Я вот и вилку переднюю найду простую, и выкину нах. эту с амортизаторами — высота сразу уменьшится. Еще раз — если дорога хреновая , можно привстать на ноги, и точка приложения колебаний...ну да ладно...это бесполезно. Есть такое понятие «тест-драйв» — это когда на рынке покупаешь сало, например, дали кусочек пожевать и сам решил , оно или фуфло.....и без всякого идырнетного экгибиционизма. :-) про какие характеристики речь? я тоже не пойму. мощность мотора — есть, масса — есть.....в электричестве — я «чайник», его делает специальнообученный человек. ну а «по железу» действительно никто ничего внятно сказать не может, всё что я видел — это переделанные кетайские самокаты. Может не туда смотрел? Подскажите ( дайте ссылку) — что считается Удачными экземплярами. вот наконец электрики поставли «жучкИ» — всё заискрило и поехало.... ;-D Человек с Нашего форума предложил название .СверчЁк. 

 

 Сегодня я понял — в самую точку — мотор тихонько стрекочет. Скорость — 25.4 км час.Это замерялось в деревне — по грунтовой дороге(плотный песок с глиной, немножко галька) Пробег — пока не замерял. Возможно , это будет Первый номер «байкер-клуба.....Ночные сверчки» ;-D 

 А вот и солнечная «ЗАРЯДКА».... я тут выяснил у Профи по солнечным источникам — что есть солнечные панельки не 12В а 40В , простенький контролер — и всё будет заряжать батарею 36 В. «отковал» крыло....как -то более законченый вид вроде бы.....получился. :bw: Если не заморачиваться «встроенной» батареей и поставить жесткую вилку — всё гораздо технологичнее получается. Следующие батареи думаю сделать...навесные , круглые из полированной трубы, две симметрично. 

 На ...эти «капсулы» наклею круглые наклейки «радиация». (тут у меня недалеко через речку ОИЯИ (обьединённый институт ядерных исследований.... а сам городок построил Лаврик Берия, для лепки ядерных бомб) Немного о «средствах доставки».... «джимик» — это самый правильный бжип в Мире. «багаджет» — это я придумал, это соитее двух терминофф.... багажник +гаджет 

 и так.... Несмотря на длину...чуток великоватую -"Сверчок" вписывается в габарит не самой широкой машины легко . новый вариант сделаю чуток короче, длинная база это конечно хорошо на высокой скорости , под гору...раскатился до 57 км час, на коротком — точно будет стрёмно. Надо поймать — «кинг-сайз» чтобы не стать клиентом ЦИТО. 

 вот на ходу в масштабе с «дядей» рост его примерно 1850 мм, масса — более 100 кг Филосовский вАпрос — «мощность и скорость». Это примерно также как с автомобилями — всё зависит от психики Водителя. Для меня — 250 Вт если нет больших уклонов вполне нормально. 

 и ещё вот вид - 

 для понимания габаритов. PS/ Короче — лучше чем Жванецкий уже не придумать — «Эти маленькие но по Три, а те большие но по Пять, но зато — те маленькие..но вчера....а эти большие и сегодня...но по Пять» (за точность цитаты не ручаюсь- но это Шедевр) ;-D Гибрид. А вообще «самокат»... ну....как-то не звучит, а вот если назвать «FFV» — это совсем другое дело :-D (FFV — фак фуел вихайл) 

 Cварил «Сверчёк» версия 2.0......покомпактнее получился. Нашел — Толкового Электрика, так что процесс пошел веселее. ;-D Нарисовался — Вменяемый поставщик «электрошалабушек». :-D Нарисовалась в голове пока — Версия 3.0 Обкатка 

 Габарит «упал» так , что нет смысла городить огород с разборностью. Вертикально на заднем колесе едет легко и в любой лифт заехать не проблема. Батарея будет сьёмная. Про метро....даже и заморачиваться не буду. Всё примерно как и с лодками — «лёгкая, маленькая, удобная для переноски, в метро пускают» в реальной жизни на ВОДЕ это....суицидное угрёбище. а вот как бы посчитать — когда «отобьюся» затраты на «Сверчка» относительно НЕ купленного у барыг керосина.... :-D :-D 

 катится легко — физику не обманешь и баблом не поменяешь, то есть - 

 диаметр колеса «как то связан с сопротивлением качению» ;-D Версия 2.0 — стал чуток компактнее. а -расстояние между осями (база) и диаметр колёс не поменялся. 

 А вот еще нюанс нарисовался — рама....с запасом, и можно вот так ездить в детсад.(ТОЛЬКО по тротуару и без фанатизма по скорости) Вижу — надо спецручку для «штурмана» сделать чтобы удобнее держаться. «Штурмана» — удобно придерживать с боков коленками, а мамка — может быть и в юбке.. ;-D В садик сдала ...и как «баба Яга» на метле полетела на работу....юбка будет от ветра задираться....и все мужики стоящие в пробке на своих « железных ящиках» ..."слюной захлебнуццца". :-D 

 Багажник — доработал 

 Покатался по городу. Посмотрел на реакцию «электората». Езда по тротуарам, в парке, по пляжу — у полиции не вызвало НИКАКОЙ реакции .(ехал бы на мопеде — наверняка бы повязали) Главное — не пугать никого скоростью, и чуток предвидеть что некоторые пешеходы могут резко шарахнутся в сторону, например уведев на дороге такси, а также — у многих «наушники-затычки» в ушах. Если город знаком — по прямой по дворам, срезая углы через парк...получается как на Машине ;-D Пробег. В самом «дурацком» варинте — газ до упора и в горку пробег 16 км, при нормальном стиле — более 30 км. Скрость по прямой, горизотально — около 25 км час .реально так можно ехать при пустынных улицах, а так — 15 в среднем. Ездить по проезжей части — нет никакого желания, учитывая количество баб за рулём болтающих по телефону, и джигитов долбаных на раздолбанных «жучках» с тормозом на одном колесе. Ролик обязательно сниму, причем хочу в деревне для начала поснимать по грунтовке, и в лесу. В городе — чуть попозже. PS Cварил стапель для сварки рамы. Можно теперь — делать раму более-менее ровную.блее- менее понятную по технологии и конструкции ;-D ;-D Для сварки новой рамы нужно — два колеса которые будут стоять на ней в дальшейшем (разные размеры ступиц у разных колёс) и вилка. Посмотреть «Сверчок» в Москве — можно у Алексея. тел — 8 965 166 13 83 фирма по ремонту Электротранспорта — «Электродоктор». Стоимость рамы на сегодняшний момент — 15 руб. НЕ ДЕЛАЮ пока другие рамы, так как без стапеля это очень трудоёмко, сделать рабочие чертежи никто НЕ может, понятие о технологиии слесосарно-сварочных работ — Нуль. Рулевая стойка — теперь складная, вертикальный габарит теперь даёт высота на сидушке. Хорошо бы глянуть — как входит в обычный (не грузовой) лифт, естественно вертикально, для этого и заднее крыло сделано короткое и крепкое, погнуть....думаю сложно...это Амг-5 а не сраный Ад-33 «из которого весь мир»© делает говновелики. ;-D Наводя порядок в своей «художественно-сварочной студии» нашел вот такой Экслюзив. Это светодиодные фары, которые СДЕЛАЛ мой знакомый Спец по светодиодному освещению. Первоначально они были предназначены для катеров, а сегодня я узнал что они могут замечательно работать БЕЗ последствий и при 24в и 36 в и 48 в. А это значит , что новый"СверчЁк"......будет иметь Адские фары.....покруче чем у Боинга при посадке ночью в Шереметьво (это я часто наблюдаю).... :-D Хочу Сразу заметить — это его личная разработка, и плата сделана в РФ на одном из заводов этой отрасли. Это — в Митино не купить. 

 Продолжаем испытания и доводку 

 вот еще вариант, версия 3.0 устаканиваю технологию сборки(сварки) для уменьшения количества швов. Батарея... плоская(кирпичик) есть место для 2х штук по 15 ач. 

 Крыло переднее теперь своё и легко повторяемое — выточены ролики для станка, теперь можно катать из Амг-5 любые (под разные колёса) Помошник и он же Заказчик Сверчка-3. 

 надо бы прикупить эдектронный безмен на 50 кг.....может у кого валяется не нужный? рыбы такой уже нет...а вот всякие аппараты с виду пушистые, но в реальности с моим радикулитом опасные хочется...проверить самому, ну не верю я 

 этим магазинным манагерам...не верю. Отвечаю оптом на вопросы в Почту. 1.Раму отдельно такую сварю, для этого нужно иметь — колесас резиной, вилку, сиденье, контроллери батарея (или их габаритный макет).Изменения в геометрии аппарата — дорого стоит, так как необходимо СВАРИТЬ НОВЫЙ СТАПЕЛЬ. ну а тот что сделан, это не на пустом месте — обмерил и живьём посмотрел и попробовал десятки аппаратов, тех что продаются в ларьках и находятся в ремонтных мастеских. 2. Размещение батареи в подножке, как я сделал на Сверчке 1.0 — это неудачное решение, так как теряется геометрия Нормального Самоката, то есть — из за большой высоты подножки неудобно ездить как на обычном самокате Был в магазине Электромобили на Ленинградке. Мне один чел. посоветовал — поезжай посмотри ништяки и поучись Сьездил. Посмотрел. Ничего там особо нет.Надеялся увидеть что-то вроде Скрузера или Фольксвагена....нету. Одна дешевая кетайщина, о очень дорогие велики с 26-ми колесами за 500 000руб Познакомился с Владельцем.Дал ему покататься на своём Сверчке.Он мне — показал и рассказал про автомобиль Тесла. Интересно. «Сверчок» ему понравился — очень удивился легкости хода без мотора. Еще раз поеду — как доделаю версию 3.0 Возьму «Соньку» поснимаю маленькую электроРЕНОшку. Бизнес-тренинг с зарубежными дилерами «Сверчка» .

 

Атчёт. Сегодня был В трёхэтажном ларьке. нас, всего двоё посетителей , я и муха под потолком....афигевшая от погодного катаклизма....снег ...ветер. Подошел в веренице типа самокатов. Подошел парнишка-манагер, типа «кен яй хелп ю?». Спрашиваю — а это Чо? Самокат ...говорит...но аффигительнонаноэлетрический!!!!. А можешь прокатиться на нём ...как на самокате?....Пауза. Оказывается — НЕ может.....так как наката НЕТ, а высота подножки такая...что надо быть инвадидом детства, с одной ногой короче другой на 15 см. Ну...и какой же это...мля САМОКАТ? . Батарейка...сраная....сдохнет через 15 минут — ичо? на горбу его тарабанить? или Эвакуатор вызывать? А есть в маскве — элетросамокатоэвакуаторы? Нету.... Нуахули тогда такое гавно продавть...если нету. Нету...ответа от манагера. И это наводит на грустные мысли — про дебилизацию нации. :sorry: По делу. 1.Подвеска — Обьяснял НЕ раз, с колёсам ТАКОГО ДИАМЕТРА это не нужно даже на просёлке (см. кино), лишний вес, Несмотря на электропривод — Это полноценный Самокат.Подножка — низкая, колеса БОЛЬШИЕ. Если интересно проверить Самому — Алексей(Crimeans) ездит на нём на работу, у него не «режимное предприятие» вход свободный, рядом — парк это пересечение Рублёвки и Можайки , и можно покататься САМОМУ. 2.Батарейки. Последний вариант сварен под ДВЕ батарейки по 15-20 Ач. «Батарейный гений» — заковырялся чуток...но обещает к выходному закончить, свою Новую версию. 3.Рамы. Отработана такая конструкция, сделан Стапель .Есть теперь ролики на станок — делаю Крылья и металла, Крыло крепкое , и может быть несущим элементом конструкции. кормовую часть можно чуток менять по вкусу и форме батарейки. емкости для контроллера, багажничек, стоп-сигнал — по вкусу. Раму — сварю, остальное САМИ. НЕ надо мне писать «я сделал бы так» — возьми и сделай. Покажи в Металле. дай прокатится. Тогда — это Интересно. Всё. Ждём новых ходовых испытаний. Продолжение-следует.....

Нравится ли вам творчество дяди Васи?

Похожие статьи

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.