Аккумуляторы для популярных сейчас гироскутеров и ховертарксов...какие они?

Добрый день, Уважаемые Одноклубники, Единомышленники и все просто читающие данный опус! Работая в мастерской по ремонту различного электротранспорта, я в последний год потрошил великое множество китайских поделок, всяких гироскутеров, или, как их еще называют на Западе, ховертраксов. И если контроллер можно назвать «Сердцем » аппарата, то аккумулятор есть «Бензобак» от которого зависит продолжительность поездки и ее качество.

Сегодня мы попробуем разобраться во всем многообразии аккумуляторов для гироскутеров.Итак....его величество... Аккумулятор!

Аккумуляторы в данных аппаратах литиево-ионные, имеющие свои достоинства, в виде легкости, большего напряжения на элемент (3,2-3,7 вольта, против 2,2  у свинца) энергоемкости и большего, чем свинцовые,сроком службы ( около 500-800 циклов, против 300-500 у свинца) но и конечно же, недостатки (куда же без них!) , в виде капризности ( очень боятся перезаряда и переразряда, сразу страдает емкость...), сложной схемы управления зарядкой-разрядкой (BMS), боязнью низких (ниже -5 градусов) температур  и повышенной пожароопастностью ( ибо, как вы знаете из школьного курса химии, литий при соприкосновении с кислородом самовозгорается).

Тем не менее, они получили широкое распространение и сейчас трудно себе представить средний и топовый электротранспорт без литиевой батареи или ее разновидности... Я уж молчу про TESLAmobil ( его аккумулятор как раз и состоит из великого множества елементов 18650...)

 И даже вот такой, без всяких опознавательных знаков....                                                                                                                                                                                             

 А еще бывают и вот такие монстры:

Производители любят ввести пользователей в приятное заблуждение...дескать, здесь ДВА аккумулятора и ездит данный аппарат в два раза дальше! Да ничего подобного, это ОДИН аккум, РАЗДЕЛЕНЫЙ на две ПОЛОВИНЫ, и емкость у него стандартных 4,4 А/часа! Кстати, ТАКОЕ разделение играет плохую роль...силовых проводов между половинками увеличивается, а , значит и шанс их повреждения при эксплуатации, заметно увеличивается...

И это еще наверняка не все виды аккумуляторов ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, мы будем добавлять фото по мере из появления. Несмотря на многообразие фирм, производящих эти батареи, все они собираются из элементов типа 1860, производства Samsung, LG или китайского НОНЕЙМа. Как правило , батареи, собранные из брендовых ячеек имеют емкость 4,4А/ч, а из китайского НОНЕЙМа 4,0А/ч. 

Просто аккум типоразмера 18650....

Аккум фирмы Samsung...

И аккумулятор LG...

И  хотя 18650 и напоминает пальчиковые и мизинчиковые, размер у неё намного больше. Длина 66,5 мм

Диаметр — 18мм. Для сравнения напишем рядом размеры 2х других типов батарей:

AAA:      44*10,5 мм

AA:        50*14    мм

18650: 66,5*18    мм

Оставайтесь с нами, продолжение СЛЕДУЕТ!!!

Как и обещал, продолжаем тему.

Еще пару видов аккумов ,  которые стояли в гириках, принесенных мне на ремонт....

И вот тут-то меня ждал СЮРПРИЗ...один из аккумов оказался сделан не из ячеек 18650, как большинство, а из ячеек 26650! И если 18650 в аккуме 20 шт ( по два элемента в парралель на ячейку ), то 26650 всего 10 шт. 

Это было бы здорово, ибо элементы  Li-Ion18650 могут отдать максимальный ток до 5С (10А), норма 2C , то 26650 Li-Mn-Co  от 30 А, а некоторые варианты до 60А! А гироскутер любит  большие импульсные токи. К сожалению, вскрыть и посмотреть что внутри данного аккума не представилось возможным, поэтому ограничились внешним осмотром и фото сравнением с другими батареями. 

На последнем снимке сразу бросается в глаза , насколько крупнее элементы батареи, собранной на 26650.

А вот такие элементы 26650:

 

 

 

Обратите внимание на верхний снимок... Там написан максимальный  разрядный ток 35А...

К сожалению, судя по размерам, BMS у батарей одинаковые, следовательно расчитаны на 15-20 А, что  нивелирует большую токоотдачу элементов 26650....

Оставайтесь с нами, продолжение следует...

Итак, выше мы с вами рассмотрели батареи, внешний вид от разных производителей и элементы, из которых они собираются.

Теперь можно посмотреть на их внутреннее устройство, на примере разборки вышедших из строя батарей.

Для начала разберем батарею, состоящую из китайских элементов неизвестного производителя:

Как мы видим , батарея под названием Victpower...

Собрана, буквально,  "на соплях", обмотана электротехническим картоном и скотчем, запакована в термоусадочную пленку...

Сверху, на двухсторонний скотч, приклеена плата управления BMS, без радиатора.

Маркировка BMS, впрочем, ничего не говорящая постороннему взгляду... Эта BMS расчитана на ток 15 А.

А вот и распакованные элементы.

Кроме неисправного BMS обнаружен и еще один дефект-перегорание контактной перемычки между элементами аккумулятора.

 

Вот ,примерно так же устроены 90% китайских аккумуляторов для гироскутерови ховертраксов. К слову сказать, после ремонта батарея стала работать нормально, но как это повлияет на срок ее дальнейшей эксплуатации сказать весьма сложно....

Многие поставщики особенно отмечают, что батарея в их аппаратах стоит, якобы, SAMSUNG... Доля правды в их утверждениях есть....но! .... именно ТОЛЬКО ДОЛЯ. Посмотрим как устроен подобный аккумулятор :

Название пусть вас не смущает, наклейки могут быть разные, но суть ОДНА.

Отличия от предыдущей сборки сразу бросаются в глаза: это и отсутствие картона, более культурная сборка элементов.

BMS имеет алюминиевый теплоотвод и рассчитана на ток 20А. Тем не менее, три перемычки из четырех междуэлементных оказались перегоревшими:

Обратите внимание- элементы этой батареи, действительно, выпущены корейской фирмой SAMSUNG:

Но это не уберегло батарею от выхода из строя при коротком замыкании нагрузки ( пробой силовых транзисторов контроллера)...

Выше мы рассмотрели батарею, сделанную из элементов известной фирмы, она оказалась собрана немного культурней своего чисто китайского собрата, но все равно ненадежной.... Китайские производители вводят в заблуждение поставщиков гироскутеров на российский рынок, выдавая батареи, произведенные китайскими же фирмами но из элементов SAMSUNG, за батареи, якобы произведенные самой корейской фирмой SAMSUNG, но это далеко не так. Фирма SAMSUNG  не производит аккумуляторные БАТАРЕИ для китайских гироскутеров и ховербордов!

Чуть позже мы рассмотрим устройство единственной достойной батареи, которая попалась мне в руки за все время ремонта Смартов.

Оставайтесь с нами! Продолжение следует...

И снова-таки ....ЗДРАВСТВУЙТЕ! Сегодня я познакомлю вас, дорогие читатели, с аккумулятором , сильно выделяющемся из остальной массы своим качеством.ВСТРЕЧАЙТЕ!

На первый взгляд сразу бросается в глаза добротная наклейка, правда, на китайском языке,наличие штрих-кода с серийным номером,маркировка даты выпуска и параметров аккумулятора. «Квадратность корпуса» тоже бросается в глаза... А вот , то,чем она обусловлена: 

 То есть данная батарея защищена со всех сторон тонкими стеклотекстолитовыми вставками. Сама батарея очень плотная и угловатая.Заглянем за защиту...

Как мы видим, плата BMS  выполнена очень качественно, на качественном стеклотекстолите, детали стоят очень ровно и снабжены надписями, сразу видно, что сборка и пайка не ручные, скорее всего роботом.

Элементы весьма качественно сварены и впаяны в плату не проводками, а лентами, которыми соеденены...

Обратите внимание, что плата BMS сделана по размеру батареи, элементы крепятся пайкой прямо к ней, т.е батарея является стойкой к вибрациям, неизбежно появляющитмся при эксплуатации гироскутера.

Обратите внимание на два черных проводка , впаянных в плату, которые находятся в внизу слева на последнем снимке. Это не что иное, как подключение термодатчика, расположенного внутри батареи элементов и измеряющий их температуру. При перегреве элементов в процессе работы , зарядки или короткого замыкания в схеме котроллера гироскутера , BMS отключает батарею, защищая ее от возгорания.

Как видим, эта батарея собрана гораздо лучше, чем большинство других батарей для гироскутера и поистине является лучшей в этой линейке.

К сожалению, я пока не идентифицировал элементы этого аккумулятора , но очень похоже на Panasonic, хотя абревиатура WJ  не знакома. В любом случае сделаны они добротно и работают так же надежно, без нареканий.

 Я ставлю этому аккуму 5 баллов и рекомендую для Ваших гироскутеров!

А вот еще несколько производителей аккумов:

Этот аккум мне попался в фирменном INMOTION привезенном с Германии. Читайте об «экзотических» видах гироскутеров в нашей следующей статье!

Этот аккум из детской «Умки».

И еще несколько фоток аккумов разных китайских производителей;

По мере разборки я буду публиковать фотки «внутренностей» аккумуляторов разных производителей.

Оставайтесь с нами! 

И снова-таки.,. ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

К сожалению, большое количество работы не оставляет времени для пополнения коллекции в статьях.Выдалась свободная минутка и я продолжаю публиковать различные варианты аккумуляторов для гироскутеров и выявлять их плюсы и минусы....

Вот несколько новых производителей:

А вот другой ракурс:

Новый аля..САМСУНГ...

Тут все чесно- КИТАЙ...

А вот и сегодняшний ПОБЕДИТЕСЬ-СЮРПРИЗ!

Аккумулятор в....ПЛАСТИКОВОМ корпусе!

Не удержался и разобрал...что же там внутри???

Корпус добротен, есть уши для крепления к раме, защелки .

Вскрываем.... Упаковано добротно, но стоит стандартная , не всегда надежная, BMS  без термодатчика,и аккумуляторы непохожи на Самсунг...

Те же провода в большом количестве и плохо уложенные....

Ну явно не Самсунг, хотя похожи, но отсутствует надпись Самсунг.

Вот так выглядит аккум в аппарате на своем месте:

Его параметры на этикетке крупным планом:

В общем, данный аккум вызвал двойственное впечатление... С одной стороны, хороший ,аккуратный корпус с нормальным креплением, c другой — сборка и BMS типично китайского качества, да и происхождение элементов вызывает вопросы....

Вот еще один китайский «шедевр»...

 И еще один....

И опять....

И снова....

А вот так выглядит батарея , попавшая вместе с гириком на дно реки....

Электрохимическая реакция «сьела» и контакты элементов и плату BMS...

 Как и обещал, я буду периодически, при поступлении новых материалов, обновлять статью....

Итак , при очередном ремонте был найден очередной «ПЕРЛ» от наших дорогих китайских братьев.

Батарея , собрана из 10! китайских элементов 18650. Два элемента пришлось заменить, так как они ушли в «коротышь» . 

БМС обычная, но с контрольным разьемом более крупным, пришлось подбирать ответную часть.

А вот не достающую часть элементов китайцы просто заменили подходящим куском резины... Как вы видите, нижний ряд элементов им и заменен.

 

Это сделано для сохранения формы батареи и сокрытия истинного количества элементов....

Таким образом, емкость данной батареи вдвое меньше стандартной и достигает примерно 1,8-2 А/ч.... 

Это еще один «развод» со стороны китайских производителей...и ведь такие «аккумы» стоят в целой партии гироскутеров!   Будьте ОСТОРОЖНЫ, Товарищи!

 

Сегодня наткнулся на видеоролик на Ютьюбе, где сами китайцы показывают аккумуляторы-пустышки....

Да уж....у нас есть пословица «Голь на выдумки хитра»... Но, похоже, китайцы обошли нас даже тут...

И снова-таки....ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Недавно в ремонт пришел гирик и я заметил новый корпус для батареи.Выкладываю фотки на ваше обозрение:

 

Вот такой вот интересный корпус в дырочку.... Хорошо просматриваются элементы. Видно, что надпись на них Samsung. к сожалению, снять аккум и рассмотреть его поближе не получилось-надо было бы снимать пластик и откручивать аккум с внутренней стороны....

 Снятое видео, отвечающее на популярный вопрос-ЧТО ТАКОЕ акукумулятор САМСУНГ для гириков? :

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=dovXXBGikc4
переходов: 520

Полезная для Вас информация?

Похожие статьи

49 комментариев
LeMaX
Очень интересно. Какие фирмы аккумулятор сейчас играют лидирующую роль на рынке? Встречаются разные, китайские, тайванские — интересует, какие лучше покупать в случае наличия выбора?
Crimeans
Традиционно, лидируют тайваньские производители, но не в гироскутерных аккумах, тут практически все виды-китайского производства. Просто есть «китайцы», использующие для производства элементы известных фирм, например, Samsung или LG, и есть использующие элементы китайского же производства, которые меньше по емкости и хуже по надежности. А вот BMS  и в тех, и в других, ставят китайского производства, и они плохого качества, я уж не говорю про плохое качество сборки самой батареи. Далее в моей статье я коснусь этой темы и освещу ее более подробно, проиллюстрирую фото.
taurus
Правильнее всего опять упаковывать в термоусадку... ЕЕ можно купить на китайских сайтах. В Митино есть только более толстый ее вариант. Еще выход- упаковывать в армированный скотч, но при этом теряется товарный вид аккума. Второе фото в статье, где черный аккум-это, как раз, и есть термоусадка ,купленная на радиорынке в Митино.
 
leha
подскажите товарищь автор а почему все батареии собраны из ровно 20 акб, это принципиальн о? хочу сам собрать мощную батарею, можно ли использовать больше 20 штук 18650 или может лучше на 26650 собрать?
Crimeans
Потому что 1 элемент 18650 без вреда для себя отдает 10-15 а долговременной мощности , а для гироскутера требуется до 20А. Вот поэтому используются по два элемента 18650 на банку. Батареи из 26650 и так уже имеются, если вы читали мою статью там они описаны. Что же до увеличения количества элементов, то это возможно, но увеличиваются и размеры и вес батареи. Проще изготовить батарею из 20, но более емких элементов. Так делают китайцы , на Америку они поставляют батареи емкостью 5,8 А/ч и 5! термодатчиками... правда, стоимость такой батареи в самом Китае достигает 85! долларов США...
leha
ясно спасибо и еще вопрос есть ли смысл ставить высокотоковые банки или 10а подойдут и подскажите по каким параметрам выбрать качественную bms плату?
Crimeans

Особого смысла ставить высокотоковые банки нет, т.к 2 аккума в парралель это и есть 20 А ( а пиковые-то токи и того выше). ВМС стоят на 20 А, т.е свыше идет отключение батареи. Пиковые токи могут быть до 30А, этого для 500 ватной нагрузки за глаза... Есть смысл ставить более емкие банки , например 3000 мА... в таком случае пробег возрастет на треть.

Касаемо ВМС....то более качественные имеют и больший размер... я обычно использую стандартные китайские БМС что идут в гириках, их вполне хватает, если ездить без фанатизма... Правда, выравнивают заряд банок они не очень, но если балансировать батарею отдельно раз в два-три месяца, то батарея работает вполне сносно...

leha
достал батарею из своего борда, вскрыл, выпаял одну банку для тестов, прогнал ее в режиме заряд-разряд, в итоге тест показал мощность в 15а и емкость в 2000mah, дальность хода у меня составляет около 9км, скажите это нормально с такими банками? тоесть если я правельно понимаю то даже если поставить самые емкие банки в 3500mah то дальность хода возрастет приблизительно до 15км? а посмотрев характеристики некоторых именитых бордов я видел что есть модели с запасом хода вплоть до 30км, это как?
Crimeans

Да, именитые борды имеют по 5! аккумов в парралель и емкость значительно большую, чем в китайских гириках. «Мощность в 15А» называется токоотдачей и такая токоотдача типична для низкотоковых элементов. Емкость в 2000 ма это типичный китайский элемент, Samsung имеют 2200 обычно. Касаемо 3500ма\ч то это, скорее всего, неправда, т.к в корпусе 18650 реальная емкость может быть только до 3000 ма.ч

Дальность в 9км это нормально, у нас от 8 до 10км... 

lvrhkdsjfknsjn
Есть сейчас банки ёмкостью больше 3000 мАч!
Кто вам сказал, что ёмкость 18650 может быть только до 3000?
Например Samsung INR18650-32E
или Samsung INR18650-35E

Эти аккумуляторы по даташиту имеют такое же сопротивление как и у аккумуляторов Samsung ICR18650-22P, которые ставят в гироскутеры.

Так же есть и Panasonic и LG и Sony 18650 с ёмкостью больше 3000 мАч!

den
Подскажите пожалуйста как приобрести батареи с термодатчиками, поставляемые на Америку.
Crimeans
К сможалению, никак... 
Chumakandreu

Здравствуйте!

Исходя из вашего опыта ремонта гироскутеров. Гироскутеры какой марки реже других попадают в ремонт? В каких марках установленны более качественные запчасти? И какие марки зарекомендовали себя как надежные?

И попадали ли вам в руки гироскутеры марки Skymaster? Если да, то что вы думаете о них?

Crimeans
Самые надежные это были и есть минигироскутеры фирмы Chic Smart ... Она, собственно, и пионер-первопроходец, первыми выпустившие на рынок эту продукцию. Есть еще Хиаоми и Най Бот. А вот все остальные- это просто подражатели, зачастую собирающие в гараже на коленке...отсюда и качество. Все «свежеиспеченные » бренды, типа того, что вы написали, это просто те же где-то собранные гирики с разной наклейкой.... У нас были в ремонте и гироскутеры из Германии, Тайланда, Великобретании и США.... разница только во внешнем виде и наклейках, а внутри все т оже самое... Тот же Китай, только продающийся в разных странах. Единственное, это США- там стоят более качественные батареи с термодатчиками и специальной конструкцией, препятствующей возгоранию. Дело ведь не в качестве минигириков,они есть качественные, но дорогие, а в наших продавцах, которые везут сюда самую дешевую продукцию, отсюда и качество.
Chumakandreu
Спасибо за ответ!
Chumakandreu
А из какого гирика был вынут самый качественный акум? Которому 5 балов поставили. Если есть возможность можно фото с названием. Спасибо!
Crimeans

Самый качественный аккум был из партии аккумов на замену. Т.е он был в комплектующих, а не в гирике... И было это почти 2 года назад...Дело в том, это это совсем не важно, т.к у китайцев нет постоянства...Эта партия была заказана и сделана, и больше таких аккумов в Китае могут и не производить. У Китайцев есть особенность-они не работают на склад, все собирается под конкретный заказ и, самое главное, из тех комплектующих, которые есть в наличии НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Нам не удалось найти точно такую же БМС, например. а так как производителей комплектующих для батарей в китае огромное количество, в том числе и подпольных, шансов найти партию ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ аккумов или гириков весьма мала.....

Есть еще один вариант-когда заказчик, например, заказывает партию товара именно из тех комплектующих, которые он хочет видеть в изделии, но, опять-таки, совсем не факт, что удастя найти ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ... Вот такие дела.

Unix
Добрый день. А та батарея которой вы поставили 5 балов,  возможно это она? http://ru.made-in-china.com/co_blvpower/product_Rechargeable-Battery18650-Battery-for-Samsung-Battery-Cell-36V-4-4ah-Li-ion-Battery-Pack-E-Scooter-Battery-Electric-Balance-Car-Battery_eeinsgnyg.html

 

У меня такой вопрос, скажите пожалуйста, в чем заключается суть и принцип восстановления/ремонт батарей? 

Такая ситуация, купил гироскутер с рук, новый с коробкой и без какой либо пылинки, на следующий день гироскутер начал выключатся. Так как находился в Москве обратился в сервис, собственно за 2000р они мне ее подчинили на гарантий говорят не дают. 

Я откатался на ней 2-3 месяца и снова такая же проблема. При малейшем столкновении или других нагрузок гироскутер выключается на 5 минут, ну я думаю вы сразу поняли в чем проблема. Так как нахожусь сейчас за пределами РФ, не могу найти мастера чтобы ее подчинить, а покупать еще одну не хочу. Вот облазил уже весь интернет, так и не нашел нечего подобного кроме вашей статьи. Как определить банку которая просела или не выдает нужное количество тока, как ее без пайки найти а после (как я понял заряжать по максимум и разряжать по максимум) это я думаю в Москве мне так делали. Стоит ли вобще пытаться ее реанимировать так скажем или лучше купить новую? Сейчас достаточно много аккумов и это можно увидеть в вашей статье, не хочется напороться на плохую сборку за минимум 100$ 

 

Crimeans

Добрый вечер! Это не тот аккумулятор, потому что у аккума из обзора BMS во всю длинну батареи и она не выделяется сбоку совсем. У аккумулятора по ссылке сбоку батареи отчетливо просматривается выпуклость в виде квадрата, это обычная BMS. 

По поводу Вашей батареи... боюсь, вам все таки прийдется покупать новую батарею. Дело в том, что китайцы для подавляющего числа аккумуляторов не подбирают аккумы по параметрам, совсем. Я вот сегодня проверял одну батарею, только с новой партии, так вот, из 10 банок одинаковых по напряжению и сопротивлению не было ни одной! Балансировка не помогла-банки так и остались разной емкости, так как многие не смогли набрать напряжение 4,1 вольта. Из всей батареи пара банок смогла набрать и то не ровно 4,1 и 4,2 вольта, остальные 3,97 3,86 и т.д Повторял балансировку три раза и  все три раза зарядное выдавало ошибку балансировки по времени. Справедливости ради стоит отметить, что элементы в данной батарее-китайские...

Даже если балансировка и удается и даже,о чудо!, батареи более менее ровные по емкости, BMS используемые в батареях для гириков примитивные и не имеют функции балансировки, а поэтому через несколько зарядок элементы все равно разбалансируются и время работы батареи падает до времени работы самого слабого элемента, что и произошло в вашем случае.

Таким образом, даже если вам сказочно повезло, и при покупке вам досталась батарея с идеально ровными по емкости элементами, все равно в процессе эксплуатации вы столкнетесь с ее разбалансировкой и сопутствующими ее «эффектами»...

Мы пробывали «реанимировать » батареи, но это означает практически полную переборку батареи, замена элементов и все равно такой ремонт не гарантирует продолжительной нормальной работы батареи.

Дело в том, что если BMS не проводит балансировку каждого элемента при каждой зарядке, то даже использование идеально одинаковых аккумуляторных элементов именитых фирм (Samsung, Lg , Panasonic и т.д) приводит лишь к изменению периодов нормальной работы между балансировками, но все рано, рано или поздно балансировать их прийдется. Да, конечно, надежность и время работы батареи при использовании фирменных элементов значительно увеличивается , по сравнению с китайскими нонеймами. Да и время работы гирика от одной зарядки различаются в большую сторону.

 Реальный ремонт в батареи это только ремонт самой BMS. Типа не заряжается или нет выхода(замена ключей).Все остальное-временная мера.

Имхо, это только мое мнение , вынесенное из 2 летнего опыта ремонта гириков.

DIM
Скажите, а как балансировать такую батарею? Может ли в этом помочь IMAX B6? Наверно нет, ведь у аймакса максимум 6 банок за раз можно заряжать. 
Crimeans

Может помочь, я именно с таким и экспериментирую. Просто надо сделать специальный кабель , для балансировки сначала 6 банок, а потом еще 4 х... Сегодня на работе сфоткаю кабель, выложу здесь. Правда, такая  "двухступенчатая" балансировка займет в два раза больше времени. Существует зарядки для 10 банок и двух аккумов сразу, но ценник там конский-более 1000 у.е...

Кстати, как начал заниматься балансировкой аккумов для гириков, тут то и выяснилось, что почти все они полностью разбалансированы, все банки имеют различное сопротивление и емкость.... вот поэтому-то батареи гириков долго не живут.

DIM
Удалось сфоткать кабель?
Crimeans

Да, еще в воскресенье, не только «сфоткал», а даже целую статью здесь выложил.

https://mklkt.ru/blog/Masterskaa_ElectroDoktor/testirovanie-i-zaryadka-batarei-giroskutera-s-pomoshhyu-imax-b6ac.html#cut

Maksim
А чем вы батареи назад упаковываете, если не секрет?
Crimeans

В такую же термоусадку и упаковываем-купили в Китае рулон. при желании даже можно этикетку родную переклеить....

 

injavi

Здравствуйте!

скажите , если были акб емкость 2200, а поставить panasonic 3400 (пишут что реальные) нужно ли менять BMS.

И что лучше собрать самому акб или всетаки заказать собранный?

Crimeans
Добрый вечер!  Начнем с емкости... 3400 в форм факторе 18650 не бывают честные. Дело в том, что просто физически в такой обьем вмещается до 3000 ма емкости... все остальные цифры-от Лукавого. BMS менять не надо -разрядно/зарядные токи останутся такими же, просто вырастет емкость. что же касается собирать или покупать, то все упирается в ваши знания... если руки есть и голова, то лучше собрать самому, подобрав аккумы близкие по параметрам.
tsn13
Здравствуйте. Попадались ли с такой наклейкой ? Что скажете? Купил гироскутер снял крышку там вот такое. И почему 37 V написано. Вроде же как я у вас посмотрел везде 36 должно быт .
Crimeans
Добрый вечер! Да, с такой наклейкой попадались и не раз.... На надписи можете внимания не обращать — китайцы любят бредятину писать для солидности... На самом деле потроха у батарей под таким лейблом встречались самые разные...  Их же собирают все, кому не лень. Так что сказать что-либо об этой батареи затруднительно...время работы покажет. 
комментарий был удален
Sabre

Всём привет! 

Ребята подскажите пожалуйста поддаются ли ремонту/восстановлению эти аккумуляторы? Есть ли контакты человека который может этим заняться. Есть 50 штук неисправных аккумуляторов. 

Crimeans
В принципе, ремонту поддается все...вопрос-надолго ли? И еще- часть акб уйдет на разборку под ремонт оставшихся...ибо менять элементы следует ТОЛЬКО на такие же. А уж разнообразие элементов в АКБ гириков огромное! Заняться восстановлением могу и я , отпишите в личку.
Kostya
Всем привет мне нужна небольшая помощь какая правильная последовательность проводов на аккумуляторе смарта вот такой платы
Crimeans
Привет, по конкретнее, пожалуйста.
Kostya
Kostya
Вот с такими проводами 
Crimeans
11 проводов , 10 элементов... по проводу через каждый элемент, состоящий из двух параллельно подключенных аккумов.
Kostya
Какая правильная последовательность проводов если можно пришлите фото 
Crimeans

Фото тебе ничего не даст, там не видно куда что идет....

 

 Вот тебе схема, разбирайся потихоньку....

 

Kostya
Тогда что делать мне
Crimeans

А вот тебе схема практически идентичная:

Kostya
Кинете ссылку где можно в подробности посмотреть соединение поводов в подробности
Crimeans

Нет таких ссылок. 

 

Petr
Подскажите пожалуйста ширину термоусадки для акб. Не могу подобрать подходящую.  Или ссылку на алиэкспрэсс.
Crimeans

Вот такие я использую кусочки, сами китайцы прислали. Размеры правого 160мм х 145мм, он одевается на батарею в длинну, верхним слоем. А левый 120мм х 180мм, он одевается первым слоем в ширину.

 

Petr
Я заказал с али рулон термоусадки шириной 180мм. Надевается идеально.
Petr

Есть порочка аккумуляторов, у них одна и тоже проблема. На основной фишке напряжение 25вольт. А на фишке разьема ВМС 39вольт. Все элементы по 3.9вольт. Если это проблема в плате БМС, то на что обратить внимание?
при загрузке фотографии возникает ошибка. Вот ссылка на фото.

https://yadi.sk/i/R_stlpag3QbAAk
https://yadi.sk/i/oZ3j-YfB3QbABJ 

Crimeans
Да, это похоже на неисправность BMS/ У меня были такие поломки.После замены все ок. Единственное, убедитесь, что напряжение не ниже 3 вольт есть на ВСЕХ элементах и ламелях балансировочного разьема.
dogworkru

Добрый день!

Пришел в ремонт xiaomi ninebot mini, по факту дохлая акб.

разобрал ее, увидел следы вмешательства и пару мертвых транзисторов.

Аналоги подобрать не могу нигде. Подскажите, может есть схема или кто уже сталкивался с подобной проблемой?

Возможно есть такой живой и можно глянуть плату заряда?

Заранее спасибо.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.