Немного об устройстве гироскутера. Коды ошибок
Как всякая вещь, сломаться может, так Мастер её починит.... Для гироскутера, гироцикла, мини-сегвея, ховерборда, наиболее частой проблемой является пробой транзисторов в контроллере.В случае неправильного ремонта, контроллер может полностью выйти из строя — необходимо будет купить новый:
Ниже приведена визуальная инструкция по подключению и устройству:
A. Фазные провода к колесу со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.
B. К датчикам Холла в колесе со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ПЯТЬ раз.
C. Гироскопы со стороны аккумулятора. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.
D. Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.
E. Линия связи к световой индикации состояния.
F. Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.
G. Гироскопы со стороны контроллера. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.
H. К датчикам Холла в колесе со стороны контроллера. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ЧЕТЫРЕ раза.
I. Фазные провода к колесу со стороны контроллера. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.
K. Включатель/выключатель — помогает сделать Switch OFF.
J. Линия зарядки — подключена к разъему ЗУ. Если не подключить, придется батарейку поменять.
L. Линия связи к световой индикации состояния. Без этого провода не будет доступна световая индикация состояния и ошибок.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кратенько напомню коды ошибок, которые контроллер умеет промаргивать:
1. Промаргивает ОДИН раз — проблема со связью (нарушен контакт, обрыв) с платой гироскопического контроля со стороны аккумулятора или со стороны контроллера.
2. Промаргивает ДВА раза — неисправность системы контроля тока.
3. Промаргивает ТРИ раза — короткое замыкание по фазным проводам (моторы на выброс).
4. Промаргивает ЧЕТЫРЕ раза — проблема связи с датчиками Холла со стороны контроллера (смотри пункт H).
5. Промаргивает ПЯТЬ раз — проблема связи с датчиками Холла со стороны аккумулятора (смотри пункт В).
6. Промаргивает ШЕСТЬ раз — проблема с батареей, необходимо заменить на новую!
7. Промаргивает СЕМЬ раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны батареи.
8. Промаргивает ВОСЕМЬ раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны контроллера. Попробуйте ударить в бубун и потыкать в разъемы чем нибудь.... Потом используйте рекомендацию для п.7
9. Промаргивает ДЕВЯТЬ раз — неправильное положение датчиков гироскутера ( гироскутер перевернут)
По многочисленным просьбам выкладываю ссылку на видеоролик, где показано временное решение популярной «ошибки №2», которую любезно предоставил нам пользователь под ником Tal 1979.
Временное решение ошибки 2 выложил в youtube:
Не забудьте поставить ему «плюсик » в Карму!
переходов: 1989
В том-то и дело, что это не так- адрес старта автоматически не работает. У меня есть несколько прошивок матерей и гиродатчиков. И если гиродатчики шьются без проблемм, то мать перепрошить у меня пока не получается. Т.е прошить-то прошиваю, но мамка не работает как надо-например питание работает, пока держишь кнопку нажатой.... По умолчанию адрес старта прошивается как 0х0800000...
Я пробывал менять адрес на 0х000000-тогда не шьется, выдает ошибку.Вообще, при любом изменении адреса не шьется. Пока не понял, в чем дело.
А можно поподробнее,про хитрый способ?
Первый раз принесли такое в ремонт и ошибка 2,хоть посмотреть как работает.
Дешевые гироборды летят очень часто. На своем пожадничал — пришлось менять весь комплект плат. Нашел в Киеве нормальный сервисный центр по ремонту гироскутеров поставили платы Тао-Тао, теперь все норм. Правда сказали, что рама тоже очень паршивая, возможно скоро тоже притется менять так как есть уже маленькая трещина...((
—
Ссылка удалена администрацией, реклама без предварительного согласования запрещена.(см. Правила)
Нет, платы взаимозаменяемы. Смотрите провод с платы контроллера, распайку разьема.
У кого ошибка 2, пишите вконтакте в личку. *****
Буду скидывать видео как обойти эту ошибку.
—
Ссылка удалена администрацией, реклама без предварительного согласования запрещена.(см. Правила)
Для общения между пользователями на проекте имеется система личных сообщений, все переписки необходимо вести там не привлекая пользователей на сторонний ресурс.
Отремонтирую ошибку 2 раз и на всегда. Пишите в личку.
прошивка ни причем в данной ошибке.
Можно перепаять проц, поставить такой, в котором обойден тест транзисторов, тогда все работает и запускается.
При ошибке два, на процессоре стоит обвязка из нескольких конденсаторов, так вот в рабочей плате на первых трех кандерах есть питание. А в нерабочей плате на втором кандере ноль.
Здравствуйте!
У меня на гироскутере моргает 8 раз. Датчики видят, колеса не реагирует. В проводах — все в порядке. Транзисторы проверял — в норме. Никак немогу найти причину. Кто чем поможет. Заранее благодарен!
Пять раз это проблема со связью датчиков Холла со стороны аккумуляторной батареи. Скорее всего все-таки дело в проводах или самих датчиках-один или несколько вышли из строя. Проверяют их либо специальным пробником , типа такого:
Либо с помощью простого мультиметра, но тут уж нужны навыки...
Нужно включить разьем датчиков штатно, включить гирик и померять напряжение питания на разьеме (два крайних провода, красный+,черный —)должно быть около 5 вольт,далее стать вольтметром на минус и поочередно подключать второй щум к проводам выхода датчиков (это синий,желтый и зеленый) При вращении колеса на нормальном датчике будут видны импульсы до 5 вольт. Если не будет импульсов, значит датчик или провод к нему в обрыве. Если будет постоянно висеть +5 вольт, значит датчик «пробит».
И , кстати, изолента ваша не поможет, ее также протрет корпусом. Нужно просто перепаять провода от датчиков, опустив их как можно ниже , на сколько хватит длинны, что бы корпус не задевал краем за них.
Если все-таки замыкание там было, то это могло вывести датчики Холла из строя, скорее всего потребуется их замена. Датчики там стоят SS41 и менять их желательно все. Были случаи, что замена сгоревшего датчика не помогала, если маркировка датчиков не совпадала.
И еще, если вам помогает информация с форума, ставьте + статье в левом верхнем углу поста.
Посмогайте развиваться нашему сайту.
Ошибка 03 это короткое по фазам двигателя, но реально это пробой силовых транзисторов одной или нескольких фаз. Короткое в обмотке мотор колеса еще не встречалось мне ни разу. Если колесо крутится рывками, то значит есть пробой. Проверяется элементарно, по одной фазе отключается и проверяется вращение. на какой фазе рывки пропадут- там и нужно менять два полевика.
Иногда, правда, заменой только полевиков дело не заканчивается, значит надо смотреть транзисторы драйвера дальше. Но, в подавляющем большинстве случаев сдыхают только полевики.
Вы еще забыли добавить, что живете в Казани, и платы на ремонт надо отправлять, если из другого города.Общее количество ошибки 02 не так велико в числе прочих.
У нас в мастерской 4,5-5000 руб.
А вам, скорее всего, попалась фейковая батарея с половинной емкостью, отсюда и проблема. Я писал о такой в статье про аккумы... А завтра напишу статью про исследование неисправных батарей и моих попытках их восстановить. кстати, посмотреть можно и вашу батарею.
попробую, отпишусь
Замечательно!
Доброго времени суток!
У меня на гироскутере (китаец 6 дюймов) вместо Lm358 стоят какие-то SD06 1545C. Внешне такие же. Можно вместо них воткнуть Lm358? Заранее благодарю за ответ!
Добрый день!
Столкнулся с ошибкой 2 гироскутера, все транзисторы по обвязке живые. Гироскутер запускается хитрым способом. Вместо операционника lm358 стоят с325k f28y, даташитов по ним нет. Можно ли их заменить?
Можно . ставьте LM358. Возможно, прийдется заменить все три. Да и на диоды внимание обратите...
Путем замены Lm358 мной был произведен ремонт более чем 20 гироскутеров. Версия где по середине основная материнка а по бокам платы с гироскопами. Гироскутеры с двумя платами на которых силовые части собраны отдельно тоесть независимо не выдают ошибку «02».Попробуйте заменить Lm358 при ошибке"02" ту которая ближе к зуммеру.
Ps: операционки к силовым частям отношения не имеют
Еще как имеют, они контролируют ток , т.е исправность силовой части контроллера.Так что они имеют отношение и к силовой части и к процессорной, т.е это контрольные цепи. Более того, сдыхают они тоже не просто так, там есть ошибка в установке деталей, сдыхает именно та микросхема, где эта ошибка есть.
И еще, ошибка №2 появилась не так давно, и только на платах некоторых производителей. До этого почти год все было ок.
Спасибо за совет, думаю, читатели оценят Вашу готовность помочь.Удачи!
Добрый вечер! Микросхема имеет два вида корпуса...
Первый это DIP8:
Второй это SO8:
Там нечему больше замыкать, тем более с таким током. Хотя возможны внутриплатные замыкания между слоями дорожек, но такое бывает ОЧЕНЬ редко, чаще-обрывы...
И, кстати, а где именно короткое вы измеряете? И сейчас отключенная от контроллера батарея дает напряжение?
Тут только попробывать подкинуть новое моторколесо. Менять надо не ротор, а статор с обмотками. У нас тоже есть с десяток таких колес, которые глючат, но при замерах все ок... Но есть еще одно, что можно проверить- сам кабель мотор колеса.Возможно внутри оси он поврежден и подкорачивает или обрывается.И еще-проверьте разьем датчиков Холла — иногда провод обламывается под самой клеммой, но продолжает держаться на оболочке, как целый... иногда даже контачит, а иногда-нет. Просто потяните за каждый провод, плохой оторвется легко. Очень симптомы похожи на пропадание датчика Холла, тем более, что обмотки и датчики уже менялись.
Сначала я бы проверил разьем датчиков Холла и если уж там все ОК, то тогда сам кабель
Доброе утро! В предыдущем комменте я советовал сначала проверить разьем датчиков Холла. Насчет китайцев....просто мотор колеса и контроллеры делают несколько фабрик и у каждой цветовая маркировка СВОЯ, т.е мотор колеса и контроллеры разных производителей подключаются без оглядки на цветовую маркировку, путем подбора фаз. Я тоже 2 года назад начиная ремонты гириков столкнулся с данным фактом, вначале и подумать не мог, что цвета у них не унифицированы.... Но когда сам разобрался, а тогда еще от китайцев невозможно было получить никакой информации по ремонтам вообще, все стало проще.
И еще есть лайфхак-фотографировать соединения до разборки. Очень помогает при последующей сборке. :)
Приветствую Вас. У меня случилась такая беда. При сборке гироскутера допустил ошибочку небольшую, провода питания, которые идут от конролерра в аудиоплату подключил в разъем который предназначин для подключения динамика. В этот самый момент все задымилось =)) Аудио плата сгорела полностью. Сам гирик работает, но перестала работать кнопка включения. Его не возможно выключить и отколибровать. Включается он сам))) Выключается только при отключения питания аккамулятора =))) НУ или когда просто лежит 10 минут отключается сам. Заряжается тоже все хорошо. Я так понял что в материнке чето перегарело. Я ее заменил. Но выкидывать стураю тоже не хочется.
Если есть опыт устранения такого рода неисправносте контроллера, опишите пожалйсто способ лечения. Паяльная станция у меня есть. Паять умею. Спасибо за внимание.
Ну это вообще не проблемма... Меняй ключ ТIP124 , там их всего 2 . Один ключ питания, второй стабилизатор 14 вольт. Меняй первый, тот который с краю платы возле проводов аккума. Впрочем, ты можешь прибором определить битый-там КЗ коллектор-эммитер. И будет тебе СЧАСТЬЕ!
Ну, во первых,транзисторы так не меряются...что значит-открывается? вы его включали в схему и подавали на базу смещение? Вряд ли...а по другому вы его не прозвоните, ведь между коллектором и эмитером просто может быть обрыв. То что заменили это правильно. второй транзистор это стабилизатор питания 14 вольт. Проверьте , подается ли питание 36 вольт при нажатии кнопки включения на второй транзистор ( работает ли ключ питания). Если подается, то есть ли на выходе стабилизатора 14 вольт? Если есть, то далее надо смотреть по цепочке 5 вольт и 3,3...
я поменял оба транзистора на новые. Проблема сохранилась. Когда подсоединяешь аккумулятор плата включается. Плата может сама по себе включиться или выключиться даже без подключения кнопки. Первый транзистор(Q1) после включения начинает очень сильно греться.
Было пару раз, когда при нажатии на кнопку плата выключилась и все стало нормально работать, включаться и выключаться с кнопки. Но когда транзистор сильно нагреется через какое-то время все повторяется.
Замечал, когда трогаешь пальцем силовые транзисторы со стороны коротких проводов иногда срабатывает кнопка или появляется звук, когда встаешь на гироскутер под большим наклоном.
по напряжению:
В выключенном состоянии на первом транзисторе(Q1) между
1и2 выводом 32в
2и3 выводом 36,6в
1и3 выводом 0.4 в
на втором транзисторе(Q3) между
1и2 выводом 0.5в
2и3 выводом скачет с 0,2 ~3в
1и3 выводом 0 в
При нажатие на кнопку на первом транзисторе(Q1) между
1и2 выводом 0,8в
2и3 выводом 0,7в
1и3 выводом 1.4 в
на втором транзисторе(Q3) между
1и2 выводом 21.7в
2и3 выводом скачет с 0,2 ~15в
1и3 выводом 0,3 в
в чем еще дело может быть?
Добрый день!
Пришел с ошибкой 2, благодаря форуму решил заменить для начала LM358.....но вместо них стоят три штуки с маркировкой-C32X.
Google их не находит.Есть у кого нибудь информация по ним? с виду как LM-ки корпус идентичный,ног тожe 8.
Заранее благодарю за любой ответ.
Доброе утро! Вы немного не правильно меряете напряжения на ногах транзисторов... Мерять надо относительно корпуса(—) и +питания. Если греется первый транзистор, от проводов с аккума, то это значит, идет большое потребление тока, где=то есть неисправность. Померяйте , есть ли выход со второго транзистора ( стабилизатора) 14 вольт или там больше?
Далее, перед 1 транзистором( ключем) есть мелкий СМД транзюк, по моему с маркировкой К1... это как раз ключь, управляющий мощным ключем, от кнопки. Проверьте и его.
Вообще, жедлательно кинуть сюда фото вашей платы, желательно покрупнее. Можно несколько фото, необходимых узлов.
Звук и должен появляться, когда угол наклона снановится закритичным, это индикация. Обычно при этом вращение колес отключается, проц считает этот угол аварийным.. Хотя это зависит от прошивки, в последнее время прошивки упрощены совсем..
Так плата один в один, как в начале темы в самом верху :)
ты можешь прибором определить битый-там КЗ коллектор-эммитер.
Извините , а можно поподробнее про проверку тестером — отриц щуп на серединную ножку, а положит на крайние?
Доброе утро! Скорее всего у вас вышли из строя обе платы гиродатчиков ( «зависли» ).... они нуждаются в перепрошивке или замене. Самое простое- попробуйте сделать сброс на заводские настройки.
Как это сделать можно прочитать здесь: https://mklkt.ru/blog/Masterskaa_ElectroDoktor/giroskutersbros-na-zavodskie-nastrojki.html
Почему не возможно?
У вас есть программатор и прошивка? Если есть( а еще-подходящая прошивка!) то в чем же дело-перешивайте.
Здравствуйте, подскажите, гироскутер промаргивает аккумулятором 8, а потом 9 раз, в чем может быть проблема? Контроллер реагирует на гиродатчики (т.е. издает звуковой сигнал при нажатии на каждую педаль и вперед и назад), а так же сама плата начинает моргать 9 раз когда переворачиваются платы гиродатчиков.
И какой код будет выдвать гирик, если слитит прошивка на платах гиродатчиков?
Добрый вечер! Я не совсем понял, как АККУМУЛЯТОРОМ контроллер может промаргивать? Внимательно почитайте статью над этими комментариями и все ваши вопросы отпадут сами собой...
Единственное, чего нет в статье, так это того,что ошибок может быть НЕСКОЛЬКО и тогда ИНДИКАТОР СТАТУСА промаргивает их поочередно.
Ну так у вас , банально, перепутаны наклейки на индикаторах....Индикатор БАТАРЕИ отмаргивать ошибки не может. При перевороте гирика , действительно, отмаргивает 9 ошибка, показывающая, что гироскутер в неправильном положении, при этом мотор колеса вначале стартуют, потом вырубаются, пока не перезагрузите кнопкой включения... И это-абсолютно нормально. А вот 8 ошибка означает нарушение связи с платой гиродатчиков со стороны контроллера. Проверьте разьем на интерфейсе, соединяющим контроллер с платой датчиков. В принципе, если плата датчиков реагирует на нажатие педалей и контроллер издает звук, то связь с платой гиродатчиков есть. Так а в чем проблема-то у вас? Переверните гирик в нормальное положение и включите питание-он работает, при на жатии на педали мотор колеса пускаются? И что моргает индикатор Статуса?. Если гирик включается и реагирует на нажатие педалей светом и звуком, но колеса не крутятся, попробуйте сделать сброс на заводские настройки так, как описано здесь: https://mklkt.ru/blog/Masterskaa_ElectroDoktor/giroskutersbros-na-zavodskie-nastrojki.html
А потом отпишитесь о результатах... Очень часто Сброс помогает устранить такие «глюки», но если не поможет, будем искать дальше.
Р.S Желательно заполнить сведения о себе и аватарку, возможно проще будет созвонится по телефону или Вайберу-вацапу...
И еще- какая у вас модель гирика? Контроллер старого образца-без проги на смартофоне?
Так в том то и дело, что не перепутаны. Когда делаю сброс, сначала оба индикатора вспыхивают зеленым, далее индикатор аккумулятора начинает моргать желтым, через пару секунд сигнал бип и он загорается и горит постоянно пару секунд, затем начинает моргать индикатор статус красным, а индикатор аккумулятор моргать желтым, далее индикатор статус горит постоянно красным, а индикатор аккумулятора продолжает моргать.
P.S. Гироскутер при всех тестах находится в правильном положении. Гироскутер даже не пытается крутиться, сразу вываливается в ошибку.
Прошу прощения, видимо про плату добавили позже, не увидел. Плата старенькая, простая YIYUN TECH YK99 Центральная плата квадратной формы.
Попробовал подкинуть заведомо рабочий аккумулятор, эффект тот же. При подключении зарядки никакой индикатор не горит и не моргает, на заярдке лампочка меняет цвет с зеленого на красный, длится зарядка минут 5, затем опять зеленый на зарядке.
Вообще, очень странный случай... Если батарея разряжена, но при включении заряжается 5 минут и отключается, то дело либо в зарядке, либо в батарее. Поскольку зарядка батареи не имеет никакого отношения к контроллеру- напряжение с З/У поступает через разьем на контроллере и диод прямо на вход аккумулятора, а на проц просто подается напряжение, на контрольный вход, через резистивный делитель. Т.е процессор контроллера только индицирует морганием индикатора батареи желтого цвета о том, что зарядное подключено к гироскутеру и при этом блокирует вращение мотор-колес в целях безопастности. Но влиять физически на сам процесс заряда батареи он никак не может...
Зарядку регулирует BMS самой батареи. Так вот, если с зарядкой все в норме, а батарея не заряжается, или заряжается очень мало, то проблема в самой батарее.
Но при любой проблеме батареи , при выключенном З/У, на исправном контроллере, моргание индикатора желтым цветом невозможно. Получается, что у вас неисправен и контроллер.
Возможно, неисправность батареи вызвала и неисправность контроллера, так что заменой только батареи здесь не обойтись...
Дык в том -то и дело, что, судя по показанию индикатора батареи, гироскутер, якобы, находится в режиме зарядки.... Если б моргал красный и пищал, то это разряд батареи...
А силовые транзисторы...вы имеете в виду ключ питания и стабилизатор 14 вольт?
Нет те которые по 6 с двух сторон
Но если маргает желтый индикатор батареи без подключенного зарядника может попробуйте проверить большой диод 6А100 на утечку
Вообще-то это странно... поскольку силовые ключи контроллера мотор-колес не имеют к контролю заряда аккума никакого отношения.
Диод стоит последовательно по плюсу зарядного разьема , для защиты от неправильной полюсовки, при подключении зарядки, и никакого отношения к индикации режимов заряда не имеет...
Скорее всего, проблема в резистивном делителе контроля напряжения батареи, или «поджарен» измерительный вход процессора-поэтому неправильно определяется режим батареи...
проги на смарте нет, по синему зубу только музыка
Да, такой , как я и предпологал... Много разных названий в Москве имеет. По поводу вращения колес в разные стороны это бывало и у обычных смартов.Если это происходило само сабой, то лечилось Сбросом на заводские настройки, а если после вмешательства из вне, то часто неправильно подключали фазы на колесе, решалось путем подбора фаз и датчиков...
Сброс к заводским настройкам не помогает. Откидывали даже клемму аккумулятора.
Вмешательства из вне не было. При катании резко начал по своей оси прокручиваться против часовой стрелки, что свалился с него, если не сказать что ...ся.. чудом жив остался :)
На плате SURCOON написано, везде обычно две платы с гироскопами — здесь одна. Платы красные.
Мог выйти из строя датчик холла в колесе? Или на руле? Как часто их меняют вообще и были ли такие проблемы из-за них?
Не в курсе, есть ли у них какой-нибудь диагностический порт, где можно почитать ошибки в терминале? Там же стм32 стоит, даже разъем под прошивку выведен на плате красиво рядом с мс.
Если это произошло в процессе езды, то, скорее всего у вас отказало одно из мотор колес-не даром вас развернуло. У нас бывали такие случаи в ремонте. Но при этом, неисправное колесо не может нормально крутится...или рывками или просто дергается, не вращаясь,и при этом, конечно, горит красным индикатор Статуса. Были и просто бракованные мотор колеса, которые ,со временем, вышли из строя все. Подробнее можно почитать здесь: https://mklkt.ru/blog/Masterskaa_ElectroDoktor/motor-kolesa-6-8-10-dlya-sovremennykh-giroskuterov-i-khovertraksov.html#comment222
Проверяйте датчики , вскройте неисправное мотор колесо и если найдете там протертости и прочее-вскрывайте и второе, дабы упредить выход его из строя. Иногда , бывало, просто отходили провода в разьеме датчиков.
Клал на табурет — эмитировал нажатие ногами и маленький наклон — колеса начинают вращаться в разные стороны на максимальных оборотах, после этого появляется СТОП на экране, и больше до выключения и включения колеса быстро не крутятся. Оба колеса не могут же себя так вести? Может всетаки что-то с платами? Или датчиками? Что отслеживают датчики холла внутри колеса? Положение колеса для подачи питания на определенную катушку? Или что-то еще?
Еще такой вопрос, чтоб исключить датчик в руле. Теоретически, если его закладывать в одну сторону, скутер может вращаться вокруг своей оси? Т.е. обоими колесами в разные стороны?
Ну вот и замечательно.... все-таки сдох датчик Холла. Я убеждаюсь, что они не очень надежны и могут выходить из строя просто так, в процессе работы.
alex9x спасибо за взнос в нашу копилку неисправностей...
Заводите свой блог на нашем ресурсе, общайтесь и творите.Удачной работы!
Там два типа — аналоговые в руле и «цифровые» в колесах. На руле можно попробовать поставить SS495-496 серию, они вроде как более чувствительны, но и ценник за 200р в рф. А дядюшка Ляо отсыпает сотню 49х за 500р, какое там может быть качество... какой хонивелл... 49й был из белой поставки, с ленты чувак срезал.
Еще небольшой лайфхак, если нет в наличии и нельзя найти датчик отдельно — можете брать платку для ардуино, только ту, где с аналоговым выходом, 4 пина, там на борту еще LMка идет и подстроечный резюк. Там стоят 49е.
Да, я в курсе... В колесах они еще бывают двух типов... сокращенно SS41(двухполярный , цифровой) и SS43(однополярный, цифровой). В принципе, они взаимозаменяемы...только менять нужно сразу три штуки.
У нас в Москве нет необходимости в заменах...можно найти все серии, так что нам проще...Но для многих Ваш лайфхак пригодится.:)
Плюсую.
Вот здесь, к примеру, SS469 стоит 140 руб... https://www.chipdip.ru/product/ss496a
, а в Митино реально купить и до 100 рублей.
Дообрый вечер! Подскажите как устроена система заряда АКБ! Плата как на фото в начале поста. При подключении кабеля питания ничего не происходит, нет никакой звуковой\световой индикации. Нпряжение на АКБ — 40.9в. Адаптер питания выдаёт 42.5в. гирик Wmotion WM6
Спасибо! Да, дело было именно в пластиковом штекере зарядника! Стал заряжатся!
Подскажите, есть ещё один гирик, подделка на ninebot. При включении индикатор батареи показывает 2 деления, моргает блютус, и издает 2 длинных и 9 коротких сигналов, так секунд 15 и выключается!
Замечательно!
Что касается этой платы, то , к сожалению, не имел пока с такой дела... Кто изготовитель и какое название имеет это чудо? Надо поискать коды ошибок в сети. Прежде всего-проверьте напряжение батареи.
https://youtu.be/ZfnFDn9YztE - ошибка. Если верить сигналам которые короткие, 9шт., это ошибка положения гироскутера. Может с гироскопами что-то, только вот на плате основной не могу найти, все микросхемы пересмотрел.Есть одна микрушка с обозначение S2 509может это и есть гироскоп?! Даташит на неё не нашол.Напряжение акб — 59.2в., При подключении ЗУ, заряд не берет(лампочка цвет не меняет), значит заряжена! Название этой модели нет, на плате M3-MOTOR-V1.0
1
Да, вот эта микросхема и есть датчик ускорения.Но эта проблемма вряд ли из-за нее... вы говорите, что батарея полностью заряжена, но тогда почему индикатор показывает ТОЛЬКО два деления? На какое напряжение зарядное? Что написано на самой батарее? То, что зарядное не меняет цвет на красный, вовсе не означает, что батарея полностью заряжена.Возможно, напряжение с зарядного, просто не попадает на батарею, как и в прошлом случае... Микросхема -датчик только одна и это не совсем гироскоп...там несколько датчиков -ускорения, еще какая-то хрень...
Проверьте датчик Холла в руле.
И еще вопрос- где вы нашли описание кодов ошибки на этот аппарат?
Так, по порядку! Удалось это чудо подключить к программе. Да действительно, к нему есть APP`ка — MINI ROBOT называется. В ней написано, дословно — «Не нормальная инициализации cpu. нужно проверять главщит!» Код ошибки 29. В проге акб вообще 0 показывает.По БП, выход 62вольта, напряжение акб 59.2вольта. Есть в наличии оригинал Ninebot mini, c его акб, ведет себя также. По поводу ошибки, я не уверен, что это неправильное положение гироскутера, думал по аналогии с ошибками выше, но понятно,что это скорее не так!
Сколько раз моргает батарейка и каким цветом? вы не путаете индикатор Авария и Батарея? Бывали случаи, когда китайцы путали местами наклейки индикаторов. Видео есть ? Видео можно выложить в виде ссылки на размещение ролика в ютьюбе или на других подобных ресурсах...
в кодах ошибок описание:
1. Промаргивает ОДИН раз — проблема со связью (нарушен контакт, обрыв) с платой гироскопического контроля со стороны аккумулятора или со стороны контроллера. Прозвонил все провода, все цело. Не подскажите что еще может быть?
Совсем не факт, что дело просто в контакте...возможно, плата гиродатчиков вышла из строя.... или сгорела физически или слетела программно...в любом случае будет как раз это же... Нужно проверить обе платы, в идеале-подкинуть заведомо исправные.
Добрый день! Может быть сможете посоветовать.... Ситуация: SmartBalance10. Включается, едет — но при более-менее резком повороте — встает, мигает 5 раз красным индикатор. Прочел, что это ошибка датчика Холла со стороны аккумулятора — чаще всего из-за протирания обмотки на проводах. Разобрал гир, разобрал мотор-колесо (на всякий случай оба). Все аккуратно, следов нарушения целостности проводки не нашел
Собрал, естественно, после пары поворотов снова выдает ту же ошибку (5-кратное мигание).
Подскажите, что делать? С паяльником я не «на ты», датчик Холла у нас в городе (Муром) я тоже вряд ли найду — мне легче целиком поменять мотор-колесо — но поможет ли? Гарантия на гироскутер кончилась.
фото ниже
Добрый день, подскажите 6 ошибка.
Поменял батарею на заведомо рабочую , при включени все нормально, стоит только встать на гироскутер, как он начинает пищать что батарея разряжена и моргать 6 раз. При включенни на зарядке индикатор сразу начинает моргать 6 раз. Такое впечатление материнка не правильно определяет уровень заряда. Может кто сталкивался с подобным, буду очень благодарен.
Приветствую Вадим, из Омска, зарегистрировался))
В гироскутере после проезда по луже - сгорели полевики. Было серъезное КЗ с дымком. Заменил их.
Гирик включился, но после того как начал тестировать (ехать), через 2 секунды опять выбивает полевики, в одной фазе (зеленый провод). Показывает «3» код ошибок. Думаю это проблема в КЗ двигателя? Это может быть так???
Спасибо
Да и еще проверь сам движек на предмет замыкания фаз на корпус. Просто из твоего описания трудно сделать однозначные выводы... Как правило, если есть еще сгоревшие детали, любые ,он не может ездить нормально после замены полевиков. А если он все же ездит нормально, а потом вдруг сгорает, то , скорее всего, при определенных условиях закорачивает фазу в проводах или самом моторе. Бывает еще пропадает контакт в датчиках Холла и тоже может гореть фаза.
Все перепроверил. Перепаял третий раз — и он заработал, посмотрим что дальше будет, считаю попались некачественные транзисторы.
Добрый день!
Принесли в ремонт гироскутер 10,5 — не включается: осмотр показал взорванный конденсатор и выбитый силовик. Поменял два силовых сразу и конденсатор — не включается, при нажатии появляется световая индикация. Подскажите, что дальше смотреть?
Тестер не может вырубаться.... скорее всего ты просто не разрядил кондеры на плате и у тебя есть напряжение, которое и вырубает тестер, проверь и разряди емкости.
Почитай здесь, в комментариях есть как справится с ошибкой 02. Только не забудь перепаять неправильно впаянный защитный диод на одном из операционников(сравни распайку с рабочей платой), который стоит возле пищалки. На всякий случай проверь правильность полярности диодов на всех трех операционниках....
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как определить правильно ли впаян диод рядом с операционным усилителем или нет,если в наличии только один гироскутер с неисправностью (ошибка 02)
Сюда фото не грузиться-вот ссылка на гугл диск
https://drive.google.com/file/d/0B3ObsFBvO3h7TGtDN3AzSXU0eDA/view?usp=sharing
Спасибо!
К сожалению, на вашем снимке не видны риски на корпусах диодов и поэтому непонятно, правильно ли они включены.... но если у вас ошибка 02, то явно неправильно и , скорее всего, на операционнике U4...
Спасибо за ответ,вот еще фото делал сегодня,если не видно то на этом фото риски диода направлены вниз.
Краткая предыстория,гирик совсем не работал,заменил два замкнутых транзистора на одной фазе мотора,после этого гирик включился без ошибок,при попытке проехать появилась ошибка 02.
Пытался включить с вращением колеса при нажатой кнопке включения-не помогло.
Раньше проверял все остальные транзисторы кроме поменяных двух не коротили а теперь еще оди стал показывать кз.
https://drive.google.com/file/d/0B3ObsFBvO3h7V2xHSDBLOTIyTk0/view?usp=sharing
И кстати операционник тоже нужно поменять на LM358 ? , если конечно после замены очередного силового транзистора ошибка 2 не пропадет.
Привет, друзья!
Помогите разобраться. 6,5 гироскутер Tanlu, при включении все огни снаружи горят тускло, балансирование не включается, внутри на основной плате начинает моргать микро огонек: включаем — 6 раз моргает — дальше моргает по 7 раз.
Плата KCQ-PHC01-A-V02
Я так понимаю 7 раз — это контроллер со стороны батареи, я меняю местами платы, точно так же моргает.
А шесть раз моргает — это еще и с батареей проблемы?
Гироскутер просто лежал выключенный и как собрались покатать.... не работает.
Напряжение меряли под нагрузкой? (на включенном гирике?) Если да, то , скорее всего, вам просто надо поменять или перешить обе платы гиродатчиков.
Доброго времени суток!
Знакомый принес гироскутер, попросил помочь в ремонте. С гироскутерами раньше дело не имел.
Проблема — при включении на одной стороне не срабатывает концевик — думал я, также, на этой же стороне загорается блок светодиодов ходового огня.
Разобрал, снял гироплату, устранил остатки флюса с завода, пропаял, заодно проверил компоненты.
1) Оптические датчики — подал напряжение на светодиод, с другой стороны наблюдал за изменением сопротивления, закрыв фотодиод, датчики исправны;
2) прозвонил на КЗ стабилизаторы напряжения 5В и 3.3В — КЗ отсутствует;
3) проверил сопротивления и транзисторы на плате — исправны и соответствуют номиналам;
4) подключил 12В на соответствующий пин колодки, напряжения 5В, 3.3В в норме, напряжение на датчики приходит и фотодиоды срабатывают;
5) решил перекинуть местами платы — проблема ушла на другое колесо, т.о. проблема локализовалась именно в гироплате.
После этого отправился в интернет на поиски информации. осилил все 20 страниц форума, насколько я понял — проблема не лечится (или лечится не легко, проблема с чтением STM)
В данной ситуации, видимо проще найти и купить новую гироплату, но тут возникла проблема. Опять же из форума подчерпнул информацию, что не все они совместимы, и даже в гироскутерах одного производителя бывают разные ревизии.
На просторах Российского и Китайского интернета продаются платы, но точно таких не нашел. Прошу помочь с подбором аналога.
На плате — LCXY-NNC-TLY-V1.5
Заранее спасибо!
Прошу прощения за ссылки на фото, не удается прикрепить к комменту.
https://cloud.mail.ru/public/7yyF/QGb4YJKdy
https://cloud.mail.ru/public/BjyB/ujm76EvN4
Да, скорее всего у вас просто «зависшая» плата гиродатчиков. ЕЕ нужно перепрошить или поменять. к сожалению, подбор плат лучше всего совершать прямо на аппарате, подкидывая и проверяя новые платы...
Парни,а есть у кого схема электрическая-принципиальная и (или) электромонтажная гироскутера смарт баланс 10 дюймов?
Какие там диоды стоят на фазных проводах?
Схема есть.... завтра гляну....но так помню, что обычные диоды выпрямительные на 2-3 ампера стоят, только СМД шные.
Что же по вашему вопросу...скорее всего вам нужно просто сделать сброс на заводские настройки, как его сделать можете прочесть здесь: https://mklkt.ru/blog/Masterskaa_ElectroDoktor/giroskutersbros-na-zavodskie-nastrojki.html.
Если это не помогло, то, скорее всего, у вас вышли из строя одна или обе платы гиродатчиков....
Возможно, не подходят боковушки по прошивке... У меня такой случай на столе, в ремонте... Сделаю-скажу что было...
Посмотри ка там где в виде «т туда входит 3 кондера и катушка в черной изоляции она как раз рядом с ней"стоит типо транзистор две с половиной ношкой такой же стоит на балансе его проверь
Доборого времени суток! можете помочь? Купил сигвей Iralan A8, такой же как у Alex9x. Ездит отлично, ни каких глюков. Но проблема вот в чем: включаю с пульта, не трогая руль разворачиваешь сигвей руками вправо-пищит и моргает знак stop на дисплее, влево-показывает скорость 1-2 км/ч (все происходит без разницы едешь на нем или руками катишь). И когда едешь скорость не показывает, просто 0 и все. Писал продавцу с ALI , он предложил заменить плату положения руля. Я думаю , что не она т.к. руль не вращаешь, а все тоже самое происходит. Заранее спасибо за любой ответ. P.S. если что-то не понятно описал сообщите, уточню.
Алекс, к сожалению с данными сигвеями имел дело только иногда... трудно судить о чем-то, не держав его в руках. Но однозначно могу сказать-тут дело явно не в плате руля.... она никакого отнрошения к индикации скорости не имеет. Скорее всего что-то с прошивкой центрального проца....
Для действенной помощи нужно больше инфы... Для начала-фотки самого аппарата, его потрохов.... Плату контроллера крупным планом. Потом измерения понадобятся....
Все получится....просто загружай через меню редактора, пиктограмма «вставить/редактировать изображение»
Сброс на заводские настройки делал?
Если он ездит нормально,и поворачивает при наклонах руля, то плата датчика руля здесь не при чем...остается либо плата гиродатчика, либо сам контроллер.... плата гиродатчика управляет движением вперед-назад , вот в ней то и может быть геморр... но более всего это напоминает либо сбой прошивки, либо плата руля ( если он все-же не управляет поворотами) воткнута не в тот разьем на плате гиродатчиков...
Я могу видео прислать позже.
Не, не могу. Пробовал, не получилось.
Если ездит без проблем, я думаю снимает данные не правильно. На видео я снимал ,как крутил руками за крылья,не втавая на сигвей. Руль тоже не трогал. Направо крутишь пищит и stop пишет, скорость показывает при развороте налево. Прямо и назад скорость не показывает.
Видео через редактор не могу скинуть, могу на мыло.
Только что поставил сигвей на табурет, колеса свободно висят. включил, крутил колеса руками имитируя развороты влево и право, тоже самое происходит. Делаю вывод: данные идут с колес, т.к. сам сигвей не подвижен. Какие на этот счет будут мысли?
Тут мне еще один смарт пришол с ручкой управления лево право он не в одну сторону не поворачивает эту схему сделать можно или только меняется прикол еще в том что центральная плата стоит от совсем другого типа смарта помогите пожалуйста советом зарание спасибо
Смарт у меня такой же как на авотарке у alexa543
Попробуй поменять платы гиродатчиков и провести Сброс снова
Помогите разобраться, есть модели гироскутеров, что при включении выравниваются относительно земли (авто балансировка) а есть модели которые остаются наклоненные, от чего это зависит? Можно ли эту функцию добавить на гироскутер, у которого этого нет? Спасибо!
Все зависит от прошивки скутера. Но в наших условиях прошить контроллер пока не представляется возможным, в виду отсутствия прошивок с самобалансировкой. На самом деле это просто так называемая «фича», ничего иного она не несет, кроме маркетинговой уловки.
Совершенно верно!
Добрый день.
Прошу помощи как новичок. Досталось в “наследство” около десятка убитых 2-х летним прокатом скутеров 6”. Несколько комплектов плат с неисправностями в силовой части поднял, на остальные заказал с Али несколько комплектов плат разных модификаций и корпусов.
При сборке обнаружилось несоответствие цветов проводов разъемов датчиков Холла центральной платы и мотор-колеса. Пример на фото —
https://yadi.sk/d/-xGpzMOh3HUe9j .
После сборки скутер при нажатии на “педаль” стартует сразу на махимальной скорости, либо с жуткими рывками при пробе на весу при изменении направления движения. Возможно ли , что это несоответствие фаз двигателя и Холлов? И как гуру ловят правильную фазу???.
Упоминаний на форумах о подборе фаз видел много, а методологию ни кто не описывал. Буду благодарен за любую помощь.
На самом деле , в большинстве случаев, подбора требуют только фазные силовые провода. Судя по вашему описанию, у вас как раз случай несовпадения фаз. По опыту скажу, что требуется всего пара-тройка вариантов, не больше. Для себя я сделал фотки самых распространенных случаев комбинации фаз по цветам и практически его хватает во всех случаях.
Сейчас я создаю здесь закрытый блог ТОЛЬКО для мастеров, вот там и будет размещена информация по различным «лайфхакам » в ремонте гироскутеров более чем за 2 года ...
доброе время суток. подскажите пожайлуста где такой можно найти, или как правильно читать маркировку (это выходной транзистор мотор-колеса, на мини найнбот)
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста насчет замены операционника LM358. Моя центральная плата аналогична той, что на фото:
https://drive.google.com/file/d/0BxQ32ddVTZw3SUQ1VThEOE52akU/view?usp=sharing
Я так понял — неправильно впаян D5R (T4) справа от LM-ки?
Спасибо!
Как записать брелок туда?
В общем нашел как привязать пульт. Хочу поделиться инструкцией, может кому то пригодиться.
1. Зажимаете кнопку включения на самом сегвее. Удерживаете ее несколько секунд до включения экрана с информацией. Отпускаете кнопку.
2. Нажимаете вторую и третью кнопку на пульте дистанционного управления (открытый замок и колокольчик). Возможно понадобиться нажать эти две кнопки несколько раз.
3. Выключаете сегвей кнопкой на нем.
4. Включаете, пульт должен работать!
Инфа почерпнута здесь- http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36875.18#topmsg
Прошу помощи!
Гироскутер куплен пару дней назад. Сейчас обнаружилась проблема, которая была изначально: отсутствует какое либо предупреждение о разряде и отключении батареи.
причем это приводит к очень травматический падению!
это норма или неисправность?
стрят платы ТаоТао.
АКБ нонейм на 4000 мач.
Добрый день! Ваша проблем
а, увы!, не уникальна... С ней сталкивается , где-то каждый 10 -ый счастливый обладатель китайского гироскутера низкого ценового сегмента. Описание и причина этой неисправности есть на нашем сайте,по моему в статье об АКБ для гироскутеров. Вкратце скажу, что проблема заключается в разбалансировке или неисправности элементов батареи. Нужно разбирать батарею и смотреть...ну или купить новую.
Здравствуйте! Ситуация интересная... Выше задавал я вопрос о замене LM358. Пришли детали и были заменены все 3 операционника, проверены резисторы и диоды в обвязке и 12 полевиков P75nf75. Скутер включился с ошибкой 01 (1 короткое моргание без пауз). После переподключения аккумулятора — снова ошибка 02. После того как прогрел (тонким жалом) контакты lm358 — нормальный запуск без ошибки. Далее — сборка, сброс (калибровка), тест — всё в порядке... Спустя 2 часа — снова ошибка 02. Далее выпаиваю LM(U4), впаиваю (его же) на место — снова нормальный запуск, несколько включений — выключений, проходит 2 часа и снова два моргания... LM (U4) уже менял на 100% рабочий (из рабочего жесткого диска 96-го года) - результат тот же... Не подскажете где копать?
Надо смотреть всю цепочку от силовой части до процессора, скорее всего все-таки навесные детали обвязки или сама печатка. Мне с такой проблемой еще не приходилось бороться, в основном после замены операционника и перепайки диода ошибка более не появлялась... Но ведь ошибка 02 это проблемы измерения токов в силовой части, а , значит, любые мелочи важны...например повышенная утечка на силовом ключе, или на транзисторах драйверов. Проверьте утечку на всех 12 ти транзюках ключей и подозрительный поменяйте.
Случай, когда ошибка была обусловлена неисправностью силового ключа (частичной, в виде повышенной утечки) у меня есть в практике. И признаки ( в виде периодического отказа и нормальной работы вперемешку) совпадают.
После замера напряжений на обоих TIP127, включается без ошибки... На время. Попробую их заменить.
Благодарю за совет.
Спасибо за помощь, Жасур! Да, я тоже заметил, что когда драйвера на микросхемах, почему-то они плохо держат любые перегрузки... Жасур, пора вам открывать свой Блог, если нужно, помогу.
По поводу микросхем... те маркировки, которые вы приводили, это именно микросхемы драйвера? Или это маркировки самих плат контроллеров? DF очень похоже на абревиатуру фирмы Dragonfly...
Уважаемый Jasur не подскажете как найти DF2025,DF2018,DE2014 и их даташит.
Здравствуйте! Ситуация такая. Плата не включается с кнопки, а когда подключаешь зарядку, то индикатор на зарядном устройстве гаснет. Вторая плата работает нормально. Помогите!
Доброго времени суток.
Хочу попросить совета, гирик самый простой(ноунейм), ошибка 2. U4 заменил на 358, диод развернул, ошибка не уходит. Еще интересная особенность при включении на 0,5 сек примерно, на затворах «нижних» ключей, левого двигателя, появляется +14В, что их открывает и замыкает обмотки на минус, на правом такого нет.
Уважаемый Crimeans, нет ли случаем у Вас хотя бы кусочка схемы основной платы? Спасибо.
Добрый день, alexys! Для начала я бы вас попросил заполнить вашу учетку более полно, а также поставить аватарки. Схема у меня есть, я сейчас как раз занимаюсь созданием закрытого блога для МАСТЕРОВ, где и выложу схему. Другое дело, что на текущий момент разновидностей контроллеров много, и не все они собраны по той схеме, что у меня есть, так что будет просьба ко всем мастерам пополнять каталог схем по возможности.
По поводу ошибки 02... смотри еще полевики силовые, у них бывает утечка. U4 не единственный операционник в цепях контроля тока, их три, проверь тот, что с другой стороны и его обвязку(диоды). Кстати, бывают битые операционники и при нормально впаянных диодах.
Заменил все операционники, резисторы все проверил на обрыв, биполярные транзисторы все проверил, толку ноль. Полевики все одинаково звонятся. На утечку проверить наверное выпаивать нужно, а лучше менять.
Опишу состояние индикаторов. Батарея при включении — зеленая и сразу становится — красным. Красная точка не мигает. На плате светодиод мигает сериями из двух миганий. При этом пикает бипером. Сброс делал путем удержания кн. вкл.
Мне не понятно затормаживание колеса или колес на 0,5 сек при включении должно быть?
ДА, ПРОВЕРИЛ, ПОДТОРМАЖИВАНИЕ ОБОИХ КОЛЕС ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ ГИРОСКУТЕРА ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ И НА ИСПРАВНОМ И НА СКУТЕРЕ С ОШИБКОЙ 02.... ПО ПОВОДУ ПРОДОЛЖАЮЩЕЙСЯ ОШИБКИ 02 ЕСТЬ МЫСЛЬ-ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ С МАРКИРОВКОЙ 222 В ОБВЯЗКЕ ОПЕРАЦИОННИКА-ЧАСТО УХОДЯТ В ОБЫВ...
Спасибо Вам большое. Самая ценная информация для меня, значит нужно копать цепи второго мотора, у которого нет подтормаживания.
Все резисторы проверил, транзисторы на пробой тоже проверил. Уже есть мысль заказать комплект плат с Али за 30 уе. Вторая мысль заменить мосфеты, не смотря на то что они исправно звонятся, которых у меня покачто нет.
ЩЗдравствуйте! Принесли на ремонт гирик двухколесный. Клиент сам хотел собрать и воткнул штыкер от платы блутуза на боковую плату в гнездо от лед лампы. Поменял оба tip127, BN 78MO5.
https://drive.google.com/file/d/0BwEWEw4nVZr2UHFKWllCMDRHVGM/view?usp=drivesdk
Вот ссылка на фото платы. Там где отмечены — КЗ.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Поддерживаю коллегу.
ДОброго времени суток!
вот какой есть вопрос:
Из-за неисправности, поменял гироскутер на точно такую же модель, но лучше бы просто поменяли батарею (((
ПРоблема в том, что новая модель немного задумчиво реагирует на повороты.
Настройка чувствительности через приложение таотао не помогает, так как регулирует просто чувствительность.
В моем случае наблюдается, как бы, «люфт». То есть гироскутер начинает поворачивать после того, как прошёл мертвую зону. На старом поворот начинался сразу, после малейшего движения одной из ног. А в этом надо повернуть на градус-другой, прежде чем он начнёт поворот.
возможно ли это как то отьюстировать?
Для начала попробуйте сделать сброс гирика на заводские настройки, как это описано тут: https://mklkt.ru/blog/Masterskaa_ElectroDoktor/giroskutersbros-na-zavodskie-nastrojki.html
Для начала попробовал, ни чего не изменилось.
как ещё можно отъюстировать? Там нет механических деталей? Поворот работает от разницы положений гиродатчиков?
Еще такой вопрос. Кто разбирал мотор на 10.5?

Довелось мне разобрать мотор на 500ватт, и к своему удивлению я заметил, что статор размером с статор 6.5 мотора. Для сравнения справа статор обычного 10 дюймового мотора. Я так понимаю, что тут 500ваттами и не пахнет? Думаю продавцы даже не догадываются что они продают...
Кто замерял или расчитывал реальную мощность моторов?
На роторе магниты наклеены соответствующе размеру статора, запас 1см до дна.
Привет, Петр! По поводу пароля...често говоря, еще не приходилось разбираться с этим, но что нибудь придумаем. Касаемо мотор колес... Как ты, наверное, заметил, аккумулятор в гирике с 10,5 стоит стандартный,а, значит, и БМС ка там на 15 Ампер... Конечно, никакими 500 ваттами на колесо там и не пахнет, обычная вариация на тему 6,5 дюймового колеса. Вообще моторы по 250 ватт в стандарте, 10 ти дюймовые похоже, 350... Но не факт! Возможно что те же 250...
Что же касается продаванов, так они никогда и не знали, что продают, только, как попугаи, повторяют то, что китайцы пишут... А правды в их писульках чуть.
Кстати, по поводу пароля...попробуй-ка сбрось аппарат на заводские настройки и отпишись, что получилось...
Сбрасывал, ничего не поменялось. Еще интересен вопрос о сбросе общего пробега на материнской плате. Может нужно в приложении ввести в поле ввода пароля какую-нидь комбинацию?
Я так понимаю, чем больше сердечник и количество витков обмотки, тем мощнее мотор? А тут обычный для 6.5. Хотелось бы увитеть реальные фото настоящих моторов 10.5.
Скорее всего, сброса пробега не существует...только перезаливка проца...
Мощность косвенно указывают и размеры железа, и размеры магнитов, соответственно, а , еще, толщина провода обмотки....
понятно, кругом обман)
Всем привет. Я новичек. Прошу сильно не пинать. Взял на ремонт гироскутер 10,5 Самобалнс и АРР, первоначальная неисправность на видео https://drive.google.com/drive/folders/0BxxB0OqOLDHvaDRUR2Y3ekNSSjA .
Потом ему посоветовали открыть может разъем вышел, и хозяин воткнул дополнительное питание 2-х контактный в плату гироскопа без АРР https://drive.google.com/drive/folders/0BxxB0OqOLDHvaDRUR2Y3ekNSSjA .
Потом гирик совсем перестал реагировать. Вскрытие показало какие то волокна по всему корпусе и материнке (фото)https://drive.google.com/drive/folders/0BxxB0OqOLDHvaDRUR2Y3ekNSSjA.
Вспучены конденсатор на материнке (фото), плата блютуза -фото https://drive.google.com/drive/folders/0BxxB0OqOLDHvaDRUR2Y3ekNSSjA,
и транзистор силовой -ближний к краю (прозвонка отрицательный щуп на серединную ножку, положительный щуп тестера на крайние — звенит). Замена поврежденных деталей ничего не дало. При включении материнка не реагирует (напряжение на аккум 40 В, кнопка и провода на кнопке целые).
Фото сюда не вставляются -показывает ошибку
Спасибо за ответ, вставляю
а может это следы взорвавшегося конденсатора?
Не все так просто в этом мире, Саша.... и конденсаторы так просто не взрываются... А по вашей скудной информации можно гадать бесконечно.... Что за конденсаторы, где и какая такая звуковая плата с моргающими диодами? проверялся ли стабилизатор, начиная со стаба 14 вольт и далее...?
Купил новый гироскутер SmartBalance 10" — все работает, но только пока не перегрузишь его (столкновение или просто удержание его на месте силой) — тогда он выключается сам (ничего не светится, не работает) и включить кнопкой нельзя. НА разъеме кнопки напряжение ~10В и потихоньку растет до ~20 через 5-10 минут. Если отключить/подключить батарею или вставить/вынуть зарядку — все включается кнопкой и работает нормально.
Как я понимаю, где-то запирает силовой ключ, но в электронике не настолько хорошо разбираюсь, чтобы понять где...
И еще — что за сигнал идет с плат датчиков наклона на основную плату? Подозреваю, что ШИМ... Хочу сам поуправлять аппаратом — возможно, свой BlueTooth модуль подключу...
Вообще, конечно, это был не юмор... По общему приличному техническому уровню ответов я ожидал получить осмысленный ответ, а не хи-хи...
Надо сказать, что даже между процессорами ШИМ-сигнал вполне себе можно гнать и есть прецеденты... Но, конечно «цифровой сигнал по спец. протоколу» — это звучит очень круто... Но абсолютно не технично... Технично было бы сказать, что там UART/I2C/...
Конечно, за совет выкинуть батарею благодарен, но тоже как-то ниже уровня толкового техника...
Гироскутер я, конечно, и сам расковырял и запустил, но жаль было заниматься двойной работой.
Ну и о Юморе.... а почему бы и не разбавить эту техническую белиберду бредовым юмором, а?
Привет всем, ребята нужна помощь. Есть гироскутер 10,5 самобаланс — не соединятся по блютузу (хотя при включении женщина говорит приветствие). Питание платы блютуза 42 в 2 провода. Прозвонил на плате стабилизатор или транзистор с 5 ножками. При прозвонке — отриц щуп на корпус, а положительный на ножки. В середине ножка пищит. Менять деталь или плату в утиль?
http://pixs.ru/showimage/7196d58cd6_9478084_26548398.jpg
Вообще-то банально поищи ПРАВИЛЬНоЕ название блютуза гирика на своем телефоне...и приконекться.
Добрый вечер!
Гирик включается на пару секунд при нажатии на кнопку включения и выключается.
При этом греется микросхема A42S LAGZ.(на фото выделена)
Что за микросхема и за что она отвечает?
Спасибо!
маркировки на плате

день добрый. подскажите, не включается гирик, плата аналогична посту выше, питание на акб не проседает, 14в есть, а вот 5 вольт пропадает (смотрю зажимая кнопку включения).
5в проседает до 1,6в. от платы все отключено
день добрый. подскажить, заменил стабилизатор на 14в (тип127), и он сильго греется.
Ищи большое потребление по 5 или 3,3 вольтам. Попробуй последовательно поотключай стабилизаторы ...сначала на 3,3 вольта, потом на 5...
Проверь боковые платы гиродатчиков, возможно коротыш в них. Они непосредственно питаются от стаба 14 вольт...
спасибо, заменил дросель, помогло.
есть другая плата, анологичная этой, не запускается, на стабилизаторе (14в) при удержпнии кнопки повер, 4в и уменьшается, от платы все отключено, выпаял и стаб на 5в, куда посмотреть.
и дайте плиз ссылку на схему гироскутеров, если есть, а то ремонтирую, а теории ни какой ((
Скорее всего у него произошло короткое по питанию...возможно выбило блютуз( если он есть) или ключи силового каскада....
Отключите АКБ и прозвоните питание.
Добрый вечер,подскажите Гиро с включенным зарядником включается.На разъединённых конактах АКБ 32В,
идущих от зарядника 40В,на зарядке стоял всю ночь.Подкидывал другой АКБ всё ОК.
АКБ под замену?
Там простейшая БМС ка стоит.... Скорее всего либо зарядный ключ умер или какая-либо ячейка в разряде ниже допустимого...
Добрый вечер. Интересно, как вы определили, что датчики вперед-назад работают-то? Реагирование на нажатие педалей вовсе не указывает на работу датчиков... Что отмаргивает красный светодиод на плате контроллера?
Пробовали ли сделать сброс на заводские настройки(калибровку)?
Раза 2 пробовал делать сброс неполучилось.Завтра или в понедельник посмотрю на светодиод,напишу.
А батареи где лучше покупать?
СмотрЯ какие батареи..... Китайские можно купить везде...и выкинуть вскоре тоже... Есть в Москве контора, которая сама делает батареи из протестированных элементов и с годовой гарантией....вот только цена такой батареи 4,4А\ч порядка 6400-7000 руб
Добрый вечер,светодиод моргает по 2 раза,я так понимаю ошибка 2.
3 микросхемы 8 ног с маркировкой C32X за что отвечают?
Неподскажете не могу найти полевики драйвера двигателей 100N8F6 или может аналог.
Попробую поменять lm358 по одному.
А транзисторы менять парой или все 6 шт
Менять по одной микрухе не надо...найди ту, возле которой неправильно впаян один из диодов....диод переверни, а микруху замени.
Транзисторы меняются парами.
Легко! Четырехпиновый разьем, два контакта со стороны диода плюс, два других минус.
Здравствуйтпе!
Такая проблема, гироскутер 10.5 дюймов. втыкаешь на зарядку, сразу включается моргает красная лампочка и пищит без остановки, не выключается. Тоже самое когда новый аккум поставил, моргает, пищит и не выключается.
Не подскажите в чем может быть дело?
день добрый. замени транзистор тип127 он пробит, он ниже выделенного, а это стабилизатор на 14в
пищит потому что вверх ногами
Фото платы предоставьте.. хотя по признаком скажу, что плата обычная, такая-же как и красная в предыдущем посте.... Так что вам правильно сказали-меняйте ключ. И проверьте блютуз (если он есть) на коротыш, прежде чем воткнете его в отремонтированную плату.