Ремонт электросамоката «E-Scooters»

К нам на ремонт пришел один из Китайских самокатов под брендом «E-Scooter» модели «Fitriders». Владелец данного чуда китайской техники, налетел на брусчатку и попытался затормозить, у него вылетел на дорогу аккумулятор ( который, как оказалось , не имеет никакой фиксации и свободно вылетает вверх по направляющей) и рекуперативным напряжением произошел пробой силовых ключей контроллера...

Одной из отличительных особенностей данного самоката является расположение контроллера в креплении  быстросьемного АКБ, при этом контроллер получается «двухэтажным» и посему весьма компактным.  Я решил написать данную статью, осветив процесс ремонта, возможно, это  пригодится кому нибудь из Читателей и Мастеров.

Вот здесь расположен контроллер ( в данный момент он снят):

Как видите, здесь три разьема , а именно:Силовой, 3 фазный , датчиков Холла и управление с рулевой колонки.

Сделано хорошо, разьемы добротные.

А вот и сам контроллер: 

 

Здесь видно подгоревший силовой разьем. Просто хозяин решил воткнуть аккумулятор назад, в короткозамкнутый контроллер....

А вот так вглядит плата без радиатора:

Правда дохлые ключи частично сняты...

Вот такие больные «ЗУБЫ» .... Замена 75NF75 подошли отлично.

Еще немного фото контроллера:

Итак, котроллер был отремонтирован и поставлен на место, аппарат запустился и мне захотелось сделать небольшой обзор....

Вот такой «бортовой компьютер» показывающий скорость , пробег, заряд батареи. Внизу сенсорная кнопка включения передней фары. Слева курок рекуперативного торможения, справа «Газа»

Вот так выглядит руль и индикация  в целом. 

А это-дополнительная «фича» призванная увеличить заметность самокта в темное время суток с боковой стороны.При стоянке или движении индикация зеленого цвета.

при торможении сменяется на красную:

Это часть корпуса с аккумулятором...

Переднее, не ведущее колесо:

Задний стоп сигнал с подсветкой:

А вот и заднее мотор-колесо 350 ватт с разьемом:

 

А вот из за этого узла произошла поломка:

Т.е аккумулятор не имеет никакого штатного фиксатора и «фиксируется» только фиксатором руля в зафикситрованном положении...стоит фиксатору открыться-вылет аккумулятора неминуем....

Из плюсов можно учесть наличие на аккумуляторе разьема USB для зарядки различных гаджетов

И относительно небольшой вес без аккумулятора:

И с аккумулятором:

Подножка отсутствует совсем, вместо нее самокат может приводится в «транспортное положение» :

Резюмируя, хочу сказать, что самокат скорее хорош, чем плох ( за исключением некоторых"китайских косяков"), и подойдет для подросков и не очень массивных взрослых. ;)

Извиняюсь за качество снимков-снимал на смарт, но , думаю, это не очень помешает прочтению данной статьи.

Похожие статьи

7 комментариев
denis

Добрый день!Большое спасибо вам за ваши обзоры иногда очень помогают.

К нам в ремонт тоже поступил такой-же апарат,для нас это ново и информации по нему нету.

Ситуация такая после длительного нажатия на кнопку включени апарат включился но выдал error 02

который пропадает когда нажмешь на тормоз(есть подозрение что это подобие ручника)но при нажатии на газ ничего не происходит.

Есть ли у этой модели пульт управлени как у гироскутеров?

 

Crimeans

Добрый! Я не совсем понял про тормоз , у этого аппарата вроде бы тормоз ТОЛЬКО рекуперативный, регулируется левым курком. Вы на курок нажимаете?Пульта сигналки у этой модели нет, по крайней мере у тех, что попадались мне , пультов не было...

 

denis
Добрый день!Да нажимая на левый курок тормоза ошибка пропадает  но газ не реагирует,ключи проверили все в норме.Может есть идеи в какую сторону копать?
denis
Разобрались!Все оказалось намного проще:вышел из стоя курок газа.Большое спасибо за внимание и удачи вам в ремонтах!
Crimeans
Молодцы! Там датчик Холла вышел из строя?
denis
Добрый день!Нет с холла датчиком все в порядке.Разобрали курок там есть датчик и металическая пластина вот в ней и была проблема.
Crimeans

Это намагниченная пластина, вместо магнита для управления датчиком холла.

 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.