Виды современных гироскутеров, внешний вид, внутренняя «начинка» и качество сборки.

Добрый день, уважаемый Читатель! За 1,5 года работы по ремонту электротранспорта у меня накопилась куча информации по их различным исполнениям, с которой я и хотел бы Вас сегодня познакомить...

Итак... 2014 год...  в Китае появляются первые, так называемые , «мини-сигвеи» , главная «изюминка » которых-управление осуществляется только ногами... Они оказываются весьма забавными и оригинальными, а потому быстро начинают завоевывать рынок сначала внутри страны, а потом и за рубежом...

Не будем вдаваться в подробности, какая именно фирма первой начала их выпуск, важен сам факт появления их на рынке...

Вначале это были аппараты заводские, с колесом из монолитной резины , размером 6", вот как Smart Balance:

Обратите внимание на КАЧЕСТВО исполнения!

Мощность мотор колес их около 250 ватт на колесо. Кататься на них можно было как в помещениях, так и на гладких , ровных покрытиях на улице.

Потом подтянулись различные «Сборочные Цеха»....

В конце 2014-начале 2015 года появились первые «большие» гироскутеры с надувным! колесом 10". Из-за увеличенного клиренса и камерной резины они стали считаться «уличными», впрочем, мощность мотор-колеса осталась прежней... около 250 ватт.

 

Как всегда, китайские производители обходятся с параметрами изделий весьма безответственно, на коробках мы видим грузоподьемность 100...120 и даже 130 кг! Скорость 10...12 ...и даже 20 км в час! Я уж молчу про пробег до 20 км и полную влагозащищенность, которой и не пахнет...

За или вместе с аппаратами 10 « начали появляться изделия с различными корпусами, впрочем, на совершенно той-же платформе, но уже с различной подсветкой и даже встроенной блютузной колонкой.

Расцветки, конечно, в ассортименте... 

Появляются мотор-колеса 8».... Мощность та же, но литая резина выше...

Оставайтесь с нами...Продолжение следует!

Как -то попался мне один очень прикольный аппарат...Неказистый с виду, имеющий простой дизайн и черную окраску...

Судя по наклейке, вроде бы WMOTION... Обратите внимание- кнопка пуска и гнездо зарядки расположены с неиспользуемых лампах ходовых огней.

Внутри же вообще нечто совсем интересное, начиная от металлических креплений (стоек) плат гиродатчиков , которые, к слову, имеют выносные! датчики оператора и кончая необычной формы аккумулятором....

Платы ,считающиеся самыми качественными и помеченные «ПТИЧКОЙ».

Обратите внимание-проводка собрана в аккуратную «косичку» с помощью пластиковых стрипов. 

 

Плата гиродатчиков имеет выносные датчики оператора на разьемах.

Качество изготовления алюминиевой рамы на высоте...

А вот и аккумулятор, совсем близко... Емкость, правда, всего 4 ампер часа...

Но зато-"честный китай"

Вот такой, неоднозначный, аппарат... Мне понравилось отсутствие крошащегося пластика в креплениях электроники, электроника нормального производителя, хорошее качество алюминиевой рамы и пластикового корпуса, хотя пластик оказался крашенный, что выдают сколы краски на корпусе, сам пластик имеет белую окраску.

 А вот еще один оригинальный аппарат, чувствуется, сделан добротно:

Корпус сделан хорошо, обтекаемый дизайн... Снизу тоже не подкачал:

А вот так выглядит его внутренняя начинка? Хорошая алюминиевая рама,минимум пластика...

Контроллер оригинальной формы, да и платы гиродатчиков без оптических датчиков оператора...

Не отстает и аккумулятор, напоминающий двузубую вилку... Кстати, без всяких опознавательных знаков...

 Шарнирное соединение имеет игольчатый подшипник и двигается весьма легко.

Датчики оператора здесь выполнены на микрокнопках, что существенно повышает надежность и четкость их работы:

 

Этот аппарат даже круче предыдущего, весьма оригинальна и его «начинка»

 

 

 

 

 

Нужная ли для вас информация?

Похожие статьи

6 комментариев
denis

Добрый день!Столкнулись с проблемой без вашей помощи решить не можем!

Гироскутер под названием Eboard визуально выглядит как последний в этом посте,

проблемма заключаеться в том что одно колесо крутиться как должно а второе с ускорением

пробовали менять платы(гиро датчики) тоже самое.

Есть подозрение что вина может быть в датчике наклона но место нахождения этого

зверя остаеться загадкой.

Просьба помочь советом или тычком пальца.

Crimeans
Попробуйте для начала сделать сброс гирика на заводские настройки, в интернете полно ссылок на описание процесса, есть статья и на нашем сайте тоже. Если процедура не помогла, проверьте подключение мотор-колес, если оно разное (по цветам), то , возможно, в этом и причина. Попробуйте и отпишитесь.
denis

Добрый день!Полный сброс пробовали,балансировку пробовали,подключение колес по цветам одинаковое.

Может есть есчо идеи?

 

Crimeans

То что подключение колес одинаковое по цветам еще не факт, что ПРАВИЛЬНОЕ. На разных заводах РАЗНАЯ цветовая маркировка на движках, так что может быть нужно просто подобрать по факту провода в одном из движков. к тому же нужно проверить перестановкой колес, возможно дохлый один из движков.

Датчиков наклона там ДВА... по одному на каждой плате гиродатчиков.

arinin52
Доброго времени суток !Подскажите пожалуйста тип транзистора, которые идут на фазные провода Smart Balance 10.5". Сгорел один из ключей 5-й слева. Спасибо.
Crimeans
Полевые N-канальные, типа 75NF75, RU6868 и другие. Единственное условие-меняются только парами! Т.Е в одной фазе должны стоять только ! одинаковые транзисторы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.