Водный электротранспорт и не только...

Рейтинг
+0.92
1 читатель , 2 статьи
О блоге RSS

Лодочный электромотор «Речной СверчЁк»

Добрый день! 

Сегодня хочу вас познакомить с нашим новым «гаджетом» — лодочным электроподвесником. Я назвал его просто.... «Речной СверчЁк».

В предыдущей статье вы могли познакомится с «электроболотоходом», теперь познакомимся с его «коллегой»,

который получился и мощнее и универсальнее, поскольку используется обычная, серийная «нога» от бензинового 3,5  лошадиного моторчика.

В качестве мотора был выбран бесколлекторный двигатель 48 вольт, 1000 ватт. Раннее такой же движек пробовали на электрокарте, где он совершенно безболезненно перенес 60 вольт и 2000 ватт мощности с температурой корпуса всего  40 градусов... 

Контроллер был заказан из Китая , рассчитан на напряжение от 42 до 72 вольт и ток 50 ампер. Имеет на борту блютуз, через который и настраивается, а также выводит данные о скорости, зарядке и т.д


Читать дальше...

Лодочные электромоторы своими руками....

Добрый вечер, уважаемый читатель!

Сегодня я хотел бы поделится с Вами своими наработками в области водного электротранспорта. Долгие годы я использовал только бензиновые моторы , как стационарные, так и подвесные. Последние мои разработки были подвесные бензиновые болотоходные двигатели. Всем они хороши... и надежны, и неприхотливы, но сейчас пришли времена использовыания экологически чистых двигателей, в том числе и на воде. 

Не секрет, что на многих водоемах вообще запрещено использование двигателей внутреннего сгорания. А почему бы не использовать электротягу, подумалось мне. Для начала решил попробывать электромотор на болотоходной «ноге», благо, что привод этот уже исследован мной от и до...

Правда, в электрике у меня пробелы, поэтому обратился к московским спецам по электротранспорту в мастерскую «Электродоктор» за консультацией и посильной помощью.

Двигатель решили использовать бесколлекторный, 650 ватт. Так как, собственно, ставилась задача просто попробывать электропривод, и увидеть любой результат. Забегая вперед,скажу, первый блин «комом» все же не оказался....

Преимущества электрического привода очевидны-это и максимальный крутящий момент, не зависящий от оборотов, простота управления, отсутствие потребления тока на «холостых» оборотах ( в режиме СТОПА ), мгновенный реверс, относительная малошумность и экологичность, кроме того, электрическая энергия, на которой работает наш мотор, может получаться массой способов и является ВОЗОБНОВЛЯЕМЫМ источником эенергии. Итак...встречайте:


Читать дальше...