Российский электромобиль Bravo eGo

Мордовская компания «Браво Моторс» совместно с партнером «МордовАвто» представила обновлённый дизайн компактного городского электромобиля Bravo eGo, 1-ые версии которого выступали под именем «e-Trike». С выходом новой модели производитель надеется запустить реализацию мини-автомобиля трансформера уже в 2016 году.

По сути полутораместный электромобил Bravo eGo представляет собой электрический трайк с кабиной из армированного углеволокна и стеклопластика. Машину приводят в движение 2 мотор-колеса мощностью по 3 кВт каждый с рабочим напряжением 48 В. Они же и выступают в качестве генераторов при торможении, составляя систему рекуперации энергии автомобиля.

Единственное заднее колесо снабжено запасным гидравлическим тормозом, который дополняет электромагнитные тормоза фронтальных колес. В разложенном состоянии заявленная максимальная скорость электрокара 90 км/ч (в сложенном – 10 км/ч). Разгон до 60 км/ч происходит за 5 секунд, а при желании можно активировать безопасный режим езды по пешеходным зонам.

В случае, когда необходимо припарковаться или при попадании в затор, электромобиль Bravo eGo способен трансформироваться, сжавшись при этом до 70% от своих первоначальных габаритов: с 2,65 метра он уменьшается до 1,65 метров длины, вместе с тем его высота увеличивается с 1,4 метра – до 1,75 метра. При этом клиренс трайка увеличивается до 40 см, позволяя без труда преодолевать бордюры и другие высокие препятствия. Как отмечают в «Bravo Motors, фактически из автомобиля он может превращаться в маневренное и компактное транспортное средство, аналогичное электрическому самокату Сигвей (Segway).

Астраханский электромобиль оснащен литиево-железо-фосфатной (LiFePo4) батареей емкостью 5760 кВт*ч, обеспечивающей запас хода от 70 до 140 км (в зависимости от комплектации аккумуляторного модуля). От бытовой электросети 220 В он пополняется за 4 часа, а от станции быстрой подзарядки – всего за 20 минут.

Интересно, что в «тихоходном» режиме автомобилем можно управлять с помощью смартфона, например, «впихивая» его в мизерное парковочное место. Вообще Bravo eGo позиционируется производителем как «гаджет на колесах». В его комплектацию входит мультимедийная система с сенсорным экраном вместо панели приборов, он оснащен камерой заднего вида, системой навигации и самодиагностики, выходом в интернет. Причем для удобства общения между пользователями разработана даже своя собственная социальная сеть: проезжая мимо такого-же миникара, владелец eGo сможет нажать на кнопку «добавить в друзья» и обменятся профильными данными с коллегой.

Салон Bravo eGo вмещает в себе водительское кресло с шестью ступенями регулировки и ремнем безопасности (некоторые модели дополнительно оснащаются 3-мя подушками безопасности). За ним расположено сидение пассажира с посадкой мотоциклетного типа, которое не регулируется, но может быть трансформировано в багажник для личных вещей или покупок. Там же предусмотрены крепления для детского кресла и, благодаря этой опции, не в последнюю очередь, автомобиль вызывает повышенный интерес у женской аудитории. Конструкция дверей имеет тип «ножницы» — они открываются с отводом в сторону и последующим поворотом.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.