Лодочные электромоторы своими руками....

Добрый вечер, уважаемый читатель!

Сегодня я хотел бы поделится с Вами своими наработками в области водного электротранспорта. Долгие годы я использовал только бензиновые моторы , как стационарные, так и подвесные. Последние мои разработки были подвесные бензиновые болотоходные двигатели. Всем они хороши... и надежны, и неприхотливы, но сейчас пришли времена использовыания экологически чистых двигателей, в том числе и на воде. 

Не секрет, что на многих водоемах вообще запрещено использование двигателей внутреннего сгорания. А почему бы не использовать электротягу, подумалось мне. Для начала решил попробывать электромотор на болотоходной «ноге», благо, что привод этот уже исследован мной от и до...

Правда, в электрике у меня пробелы, поэтому обратился к московским спецам по электротранспорту в мастерскую «Электродоктор» за консультацией и посильной помощью.

Двигатель решили использовать бесколлекторный, 650 ватт. Так как, собственно, ставилась задача просто попробывать электропривод, и увидеть любой результат. Забегая вперед,скажу, первый блин «комом» все же не оказался....

Преимущества электрического привода очевидны-это и максимальный крутящий момент, не зависящий от оборотов, простота управления, отсутствие потребления тока на «холостых» оборотах ( в режиме СТОПА ), мгновенный реверс, относительная малошумность и экологичность, кроме того, электрическая энергия, на которой работает наш мотор, может получаться массой способов и является ВОЗОБНОВЛЯЕМЫМ источником эенергии. Итак...встречайте:


Читать дальше...

Имитатор звука ДВС Sound Racer A8

Недавно ко мне обратились знакомые, занимающиеся изготовлением детских электрических копий настоящих автомобилей. Им, для пущей достоверности, необходимы звуковые устройства, издающие звук реального автомобиля, изменяемый при нажатии педали газа... Предварительно они уже прогуглили инет в поисках и нашли пару интересных устройств, но одно из них имеет сложное подключение, да еще и выпуск его прекращен в 2006 году.... А второе , попроще, вроде бы выпускается и поныне, но упоминания о нем датируются 2012-2014 годами... 

 После поисков и переписок нашел  Sound Racer A8, у нашего человека в Краснодаре, и заполучил его для потрошения на предмет копирования или еще чего... Единственное, метод управления в нем не подходит для «чистых» электромобилей и, как показала практика, его переделка нерентабельна...

Итак, ЗНАКОМЬТЕСЬ....SOUND RASER A8:


Читать дальше...

Новая работа мастерской «Электродоктор»

Добрый день, Уважаемые Читатели! 

Сегодня я расскажу вам о нашей новой работе-создании электровелосипеда, который получил имя «Нью Газель».

Его нам заказал уличный музыкант, играющий на Арбате. 

Был предоставлен складной велик Стелс с 20" колесами. И вот он, результат нашей работы:


Читать дальше...

Новое китайское изобретение аля «Сигвей»

Внимание! китайцы изобрели новый, инновационный, не имеющий аналогов в Мире транспорт аля «Сигвей».

Он отличается простотой, высокой надежностью и большой грузоподьемностью...

В подтверждение заявки на изобретение прилагается видео:

 Вот это АППАРАТ! Работает на китайском Дошираке и рисе.... Грузоподьемность феноменальна! Правда, дальность пробега пока не известна....

Видео зарисовка Электросамокат «Сверчек 2»

А вот и мой самокатик.... Встречайте-электросамокат «Сверчек 2», или Городской круизер....

Это видео было снято летом прошлого года, перед очередной поездкой на работу ( 17 км по Минскому шоссе и Можайскому...)

 

Друзья! Давайте хвастаться своими  "Электроконями"! Размещайте фото и видео, описание своего самодельного транспорта!

Видео «Лесных покатушек» на «Сверчке 1»....

Ё-bike Clab «Дневные СверЧки»

Видео было сделано еще в прошлом году, да все руки не доходилит выложить...

Так что....НАСЛАЖДАЙТЕСЬ :  :)

Как видите, малый клиренс нисколько не мешает «Сверчку» преодолевать лесные дорожки.....

Создан «неубиваемый» аккумулятор

 

 

Ученый из университета Тафтса (штат Массачусетс) Майк Циммерман спроектировал батарею, которая не возгорается от механических повреждений.Новый аккумулятор Майка не боится ударов, повреждений корпуса и нагрева, его можно даже разрезать ножницами. При этом он не загорится, еще и продолжит работать



Вместо привычного электролита и сепаратора, в «безопасной» батарее используется специальный пластиковый полимер, который не дает аккумулятору загореться. Майк отметил, что производство нового источника питания — более дешевый технологический процесс, чем выпуск литий-ионных аккумуляторов.

Это только начало

Однако этой разработке нужно пройти длительный процесс тестирования стабильности и работоспособности. Также неизвестно, как подобная технология будет работать в аккумуляторах повышенной емкости. Пока рабочий образец представляет из себя небольшую пластину.

 

Соответствие стандарта AWG сечению провода

Добрый день, уважаемые Читатели!

Недавно столкнулся с проблеммой маркировки кабеля в силиконовой изоляции, соответствие маркировки сечению провода.

Поковырявшись на просторах ИНЕта, выудил вот такую таблицу: 


Читать дальше...

Зимняя акция «На работу на велосипеде» пройдет в Москве 10 февраля

 

Зимняя акция «На работу на велосипеде»пройдет в Москве 10 февраля

Сколько людей примет участие в заезде пока неизвестно.

Акция «На работу на велосипеде» состоится в Москве в пятницу, 10 февраля. Мероприятие станет частью международной программы, цель которой, показать жителям столицы, что велосипед может быть эффективным и практичным средством передвижения по городу в любое время года. Об этом говорится на официальной странице проекта в Facebook.


Читать дальше...