Как я контактную сварку делал...

Добрый день!

Решил я выложить историю о изготовлении контактной сварки, главного инструмента при сборке литиевых, и не только, аккумуляторов. Рано или поздно любой, кто занимается ремонтом или изготовлением электротранспорта сталкивается с необходимостью приобретения контактной сварки... Вот и для нас это время пришло. Схемотехнически сварки бывают нескольких типов, но основных всего два- классическая трансформаторная и конденсаторная, в которой сварка осуществляетсяч разрядом накопительного конденсатора большой емкости. Для сварки заготовок различной толщины требуется различный ток, и его регулировка возможна разными путями... После долгих раздумий я выбрал трансформаторный вариант, как более надежный и регулировку тока длительностью сварочного импульса, но на какой схеме остановится? Есть великое многообразие схемотехники подобных устройств и все имеют плюсы и минусы. Так, блок управления можно сделать на обычных цифровых микросхемах, транзисторах, или даже механическом реле... Но более гибкое и «продвинутое» устройство нынче собирается на микроконтроллерах. Камнем преткновения у меня стало написание программы для контроллера, тут нужен опыт и специфические знания по программированию , которыми я владею не очень удовлетворительно и изучение и эксперименты отняли бы кучу времени... Все решилось, когда я наткнулся на один обзор на сайте http://mysku.ru/ , где пользователь yurok очень популярно рассказывал о своей работе по созданию подобной сварки http://mysku.ru/blog/aliexpress/44073.html. Более того, он разработал и стал высылать всем желающим собранную и настроенную плату управления  http://mysku.ru/blog/aliexpress/45329.html .


Читать дальше...

Armadillo-T – складной электромобиль

Блог им. Kylibin

Armadillo-T – складной электромобиль

Инженеры Института передовых разработок и технологий KAIST (Korea Advanced Institute of Science and Technology) из Южной Кореи создали электромобиль, способный «свернуться клубком» и таким образом сэкономить парковочное пространство.

 

Тестирование электромобиля Armadillo-T в Институте передовых разработок и технологий KAIST, в Тэджоне, Южная Корея, 2 сентября 2013 года. Фото: REUTERS/Kim Hong-Ji


Читать дальше...

НЕОБЫЧНАЯ МАШИНА MYERS MOTORS NMG

Блог им. Kylibin
НЕОБЫЧНАЯ МАШИНА MYERS MOTORS NMG

Компания Myers Motors является производителем интересного транспортного средства собственной разработки. Помимо того, что машина Myers Motors NmG обладает электродвигателем, она к тому же имеет очень необычный внешний вид. Возможно это самая необычная машина в мире.

 


Читать дальше...

Чемодан с моторчиком: экологичный гибрид из Китая


Перемещение своей персоны на шикарных, высокоскоростных автомобилях с роскошной отделкой внутреннего убранства и запоминающимся внешним силуэтом требует значительных финансовых затрат, а уж чтобы ездить на модном суперкаре, да еще и не засорять атмосферу нашей планеты выхлопными газами и прочими вредными выбросами — порой, приходится изрядно раскошеливаться.


Читать дальше...

Grace One Pro

Почувствуйте все преимущества передовых технологий с новым электровелосипедом Grace One. Благодаря мощному двигателю в 1300 ватт, вы сможете разогнаться до 45 км/ч не используя при этом педали.

Управление велосипедом Grace One больше похоже на управление мотоциклом. Этот электровелосипед быстрый, мощный и не имеет аналогов среди подобной техники. При этом вы всегда можете использовать педали для частичного добавления мощности, или же вовсе отключить двигатель и перемещаться как на обычном велосипеде.


Читать дальше...

Гигантские Гироскутеры или от Малого к Большому

Доброе утро, дорогие Читатели!

Давно хотел написать эту статью, но все никак времени не находил.  И эти праздники , наконец , освободили мне толику времени.

В нашей жизни так устроено, что все начинается с малого, плавно переходя в большое. Будь то техническая идея или сам Человек.... Но Эволючия гироскутера сложилась несколько по иному. 

Началось все с давно, еще в 1802 , когда Иоганн Бонненберг сделал свое открытие. Главной счастью устройства был вращающийся массивный шар в карданном устройстве. В 1832 году американец Уолтер Р. Джонсон придумал гироскоп с вращающимся диском.

 


Читать дальше...